Авторы: Рункова Ю.И., Межакова О.В., воспитатели МБДОУ комбинированного вида № 68 (г. Белгород)

Гости праздника занимают места в зале под веселую музыку.

Ведущая:

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха,

Ведь долго ждали, не скроем

Наш весёлый праздник смеха.

На праздник, на общее веселье

Мы пригласили в гости смех,

Забаву, веселье и развлеченье

Шутку и юмор для потех!

Смех: Здравствуйте! Здравствуйте! Дорогие гости! А вот и я. Знаю, ждали вы меня!

Ведущая: Конечно, ждали, мы любим мы порезвиться, поиграть, повеселиться.

Смех: А вы знаете что, сегодня именины?

Ведущая: Какие именины? Чьи это сегодня именины?

Смех: Именины того, чей праздник мы отмечаем ежегодно в этот же самый день – День смеха. Мой праздник.

Ведущий: Ура! Именины юморины.

Смех: Юмор - это значит смех. Смех у нас готов для всех

Ведущий: Смех да юмор, ты да я – мы веселее друзья. А разве все остальные гости на нашем празднике – не друзья нам?

Смех: Конечно, друзья. Все умеют шутить и веселиться. Вот послушайте мою шутку прибаутку:

«Да и где же то это видано,

Да и где же это слыхано,

Что бы курочка бычка принесла,

Поросеночек яичко снес.

На высокую на полочку понес,

Но, а полочка свалилася,

А яичко разбилося.»

Ведущая: А теперь пришла пора нам….

Смех: Разделиться пополам, как белок от желтка, когда яичко разбилось.

Ведущая: Как это пополам?!

Смех: Ведь мы здесь собрались не только песни послушать, но и повеселиться, поиграть, силу свою показать. Поэтому нам надо разделиться на 2 команды для дальнейшего проведения спортивного соревнования. Участники праздника готовы? Тогда выходите к нам сборная команда 2-й группы и команда 3-й группы. Взрослые и дети нам покажут свои умения.

Построение команд участников.

Ведущая: Чтобы начать наш спортивный праздник и поприветствовать наших участников, мы должны знать названия команд.

Смех: А я знаю, как мы узнаем название команд. У меня есть интересная игра «Воздушные шарики». В этих шариках находиться подсказка для наших участников.

Эстафета – аттракцион «Воздушные шарики».

Описание: по сигналу каждый участник бежит к обручу, где лежат воздушные шарики, берет один, лопает его ногой, берет подсказку (записка) и возвращается назад, передавая эстафету следующему участнику. Эстафета не оценивается.

Ведущая: Теперь мы определились с названием наших команд. Давайте поприветствуем команд «Смешариков» и «Колобков» их аплодисментами. За каждую победу команда получит в свою корзину вот такую цветную «смешинку» (показывает цветной мячик).

Смех: Ой, что-то я проголодался! Накормите меня ребята? Я вам здесь и яички приготовил. Все умеют яичницу жарить?

Эстафета – аттракцион «Первоапрельская яичница».

Описание: по сигналу родители, держат одной рукой ложку, в которой находится яйцо, несут его до стульчика, где находится коробочка, в которой оставляют его и возвращаются назад бегом. Дети выполняют тоже, только неся двумя руками ложку.

Эстафету проводят также с детьми, которые болеют за свои команды, победа не засчитывается для команд.

Ведущий: А теперь покатимся с ветерком за морковкой!

Эстафета «Веселые тачки».

Описание: Мама и папа, держа своего ребенка за ноги (и.п. ребенка стоя на руках) выполняют по сигналу перемещение до ориентира, где лежит морковка. Ребенок двигается на руках, назад возвращаются бегом, взявшись за руки с морковкой.

Эстафету проводят также с детьми, которые болеют за свои команды, победа не засчитывается для команд.

Ведущий:

Вы морковку убирали,

И, наверное, устали.

Сила вам еще пригодится,

Приглашаю подкрепиться.

Игра – аттракцион «Накорми маму (папу)»

Описание: Участвуют по 4 пары от каждой команды: один из родителей и ребенок. Один кормит другого бананом. Кто первый съест.

Ведущий: Наелись теперь можно и …

Смех: И поспать!

Ведущий: Ты что? Все работали, поели и немного потолстели. А нам нужна талия, как у осы!

Смех: Зачем?

Ведущий: Затем, чтоб влезть в эти мешки (показывает).

Игра – аттракцион «Бег в мешках».

Описание: По очереди, каждый участник команды выполняет прыжки в мешках до ориентира и обратно. Чья команда быстрее.

Ведущий: Молодцы, с таким сложным заданием справились. А теперь немного отдохнем и частушки попоем.

Исполнение частушек родителями. Заранее родителям раздаются листочки с частушками.

Вы послушайте, ребятки,

Вам частушки будем петь

Только чур, не обижаться

Из-за шуток не реветь.

***

Хихоньки да хахоньки-

Наши детки махоньки

Из-за кочек, из-за пней

Не видать наших детей.

***

Саша – Саша богатырь,

Рваные штанишки

Завалить хотел медведя –

Оказалась – мышка.

***

Сидит Ваня на заборе

Новая рубашечка

На макушечке сапожок

На ноге фуражечка

***

Как в гостях себя вести

Феям лет пяти – шести?

Меньше в зеркальце смотреться

И на стуле не вертеться

***

Если даже друг не прав

Не показывай свой нрав

Это только дурачки

В ход пускают кулачки

***

Как наш Дима заболел

Аппетита нету:

Три кастрюли супа съел,

Сто одну котлету.

***

По «Гриневке» я пошла (пошел)

Вику там увидела (увидел)

Под кустом сидит и плачет –

Кошечка обидела.

***

Одевался Игорь утром

И свалился почему-то:

Он засунул без причины

Две ноги в одну штанину

***

Мы частушки вам пропели

Хорошо ли плохо ли.

А теперь бы мы хотели,

Чтоб вы нам похлопали.

А теперь задания для детей

Стоят 3 дуба, на каждом дубе по 3 шишки. Сколько всего шишек? (шишке на дубе не растут).

Стоит бык на крутой, высокой горе, старая бабушка никак не заберется на эту гору. Как ей подоить его? (бык не доится).

Жили-были 2 соседа, у них был огород, между грядок ходил петух. Он снес яйцо. Кому это яйцо достанется? (петухи яйца не несут).

Когда мужик лошадь купает, какая она бывает? (мокрая).

В каком слове семь «я»? (семья).

Какую ноту едят? (соль).

Ведущий: Ну, я вижу, частушки вы все умеете петь и разгадывать ребусы, а поезда строить умеете? Что-то мы здесь засиделись, так хочется прокатиться на поезде. Покатаемся друзья со мной на поезде?!

Эстафета «Веселый поезд».

Описание: все участники соединяются между собой мячами на уровне груди. По сигналу выполняет бег до ориентира и назад, стараясь, не разорвав поезда. Чей поезд придет на финиш первым.

2 вариант игры:

По сигналу первый стоящий, например, папа, держа перед собой мяч, выполняет бег до ориентира, назад возвращается и присоединяется мама со своим мячом и так далее, все участники команды. Чей поезд приедет на финиш первым.

Эстафету проводят также с детьми, которые болеют за свои команды, победа не засчитывается для команд.

Смех: Ребята, у меня есть любимая песенка «В траве сидел кузнечик», давайте со мной ее споем.

Проводиться шуточный конкурс песни «В траве сидел кузнечик»

Описание: Одни участники поют «мяу-мяу», а другие участники поют «гав-гав» под музыку, ведущий в это время дирижирует, показывая кому и когда петь.

Ведущий: Ну вот песенку спели, а теперь время пришло и немного подвигаться и мы с вами сейчас попрыгаем немножко.

Эстафета - аттракцион «Кузнечик».

Описание: Участвуют все. По сигналу участники по очереди выполняют прыжки через модули, которые  разложены в порядке возрастания (по высоте: маленький, средний, высокий).

Эстафету проводят также с детьми, которые болеют за свои команды, победа не засчитывается для команд.

Ведущий: За последнее время с экранов телевизора нам предлагают множество средств уменьшения веса и улучшения фигуры. Я не знаю, какими средствами пользуются наши участники соревнований и пользуются вообще, но мне кажется, что вы поддерживаете свою фигуру за счет занятий спортом.

Сейчас члены команд должны как можно плотнее прижаться друг к другу. Можно вырасти вверх, взяв кого-нибудь на руки или посадив на плечи. А я с помощником обмерю каждую команду на уровне талии. Сравним результаты, мы определим самую стройную команду.

Аттракцион «Измерение».

Ведущий: А теперь самые тонкие участники наших соревнований будут демонстрировать на практике, какие они миниатюрные и могут пролезть в тоннель.

Эстафета «Тоннель».

Описание: Участвуют дети и взрослые. На противоположной стороне зала находятся взрослые, на другой – дети. По сигналу ребенок проползает в тоннель, берет за руки одного из взрослых и возвращаются назад вместе, держась за руки.

Эстафету проводят также с детьми, которые болеют за свои команды, победа не засчитывается для команд.

Ведущий: Дружно вы умеете в тоннеле пролезть. А сейчас приглашаю вас порисовать?

Игра - аттракцион «Нарисуй корову».

Описание: На мольберте крепится картина с изображением коровы, но без хвоста, рогов, пятнышка. По очереди каждый ребенок дорисовывает недостающую часть с завязанными глазами.

Ведущий: Художники вы, что надо! А вот, какие вы сказочники, мы сейчас проверим.

Инсценировка «Сказка на новый лад».

Описание: Одна команда по сказке «Колобок», другая – «Репка». Проводится с родителями.

Ведущий: Весело мы с вами праздник провели, а теперь надо подвести итоги нашего спортивного праздника.

Проводят подсчет очков за каждую эстафету.

Ведущий:

Окончился праздник,

Настал расставания час,

Шутили, играли и нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните этот веселый День смеха.

И мы не забудем о вас!

На этом наш праздник заканчивается. Но так как смех полезен для здоровья, то употребляйте его ежедневно по нескольку раз в день и до еды и после. Это единственное лекарство от болезней, за которое не надо платить деньги, и которое есть у каждого. Главное – правильно им пользоваться.

Но для вас я приготовила на прощанье сюрприз. У меня есть «Смехотрон», кто лучше засмеется, тот и получит приз.

Дети смеются и получают за это сладкие призы.

Спасибо вам большое за такую чудесную встречу.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить