Поиск по сайту

Образовательная область «Художественное творчество».

Программное содержание:

Создать условия для успешной мотивации практической деятельности.

Учить детей придумывать и изображать фантастических человечков.

Развивать и совершенствовать навыки и умения конструктивного и оформительского творчества, используя способ обрывания.

Выражать характер персонажей в аппликации жестами, движениями.

Развивать у детей творческую активность, самостоятельность и инициативу.

Материал: Игрушка Бон – Бон (из картона, фантиков, конфеток).

Модели (берем фантик, складываем фантик поперек втрое, проглаживаем место сгиба и разрываем на три части. Из средней части получается голова и туловище. Боковые части сгибаем вдоль и разрываем пополам. Полученные части снова сгибаем пополам и тоже разрываем. У нас получилось две «руки» и две «ноги», которые могут сгибаться и разгибаться. Складываем из разорванных кусочков «карамельного человечка»).

Ход:

- Ребята, какое у вас настроение? Покажите, какие вы веселые.

За дверями раздается плач.

- Ребята, вы все веселые, а кто тогда плачет? Пойду, посмотрю (вношу игрушку Бон – Бон)

Бон: Здравствуйте, ребята, меня зовут Бон – Бон.

Воспитатель: Что с тобой случилось, почему ты плачешь?

Бон: Я потерял свою Карамельную страну.

Воспитатель: Посмотри, это не твоя страна?

Бон: Нет, но она мне тоже нравится, только мне скучно будет одному.

Воспитатель: Ребята, а почему Бону будет скучно? Вам нравится играть одному? Почему? Как же помочь Бон – Бону? Только у меня ничего нет (в это время раздается шум). Что за звуки? Я не знаю, может, вы знаете? А что так может шуршать? Ой, смотрите, здесь лежит какая-то красивая коробка. Давайте ее откроем. Вот откуда слышался шум. Это фантики. А как вы думаете, карамельные человечки выглядят так же, как люди? Правильно, у них, как у настоящих людей есть все части тела, которые должны находиться на своем месте. А какие вы знаете части тела? А сколько рук, ног? Наклоняется ли голова, могут ли сгибаться руки и ноги? Подвигайте головой, руками, ногами. Теперь давайте пройдем за столы, а Бон – Бона поместим вот сюда, он будет смотреть, как вы будете делать человечков. Посмотрите, как обычный фантик превращается в человечка (показываю модели).

- Перед тем, как начать давайте поиграем с пальчиками.

Раз, два, три, четыре, пять

Будем пальчики считать

Крепкие, дружные

Все такие нужные.

- А теперь приступаем к созданию своего карамельного человечка (под инструментальную музыку). Наша наивкуснейшая карамельная страна расположена на столе, подходите и наклеивайте своих сладких жителей.

- Вам нравится наша карамельная страна? А чем? Какое настроение у ваших человечков? А как вы думаете, понравится ли она Бон – Бону? Давайте позовем его. Ребята! Смотрите, Бон – Бон заулыбался.

Бон: Какая красивая карамельная страна. Мне она нравится, я такой счастливый. Спасибо вам большое. Я тоже хочу вам сделать подарок. Вот вам сладкая карамелька.

Воспитатель: Ой, нас – то много, а конфета одна. Подождите, в ней что-то есть. Давайте посмотрим (угощаю карамелью). Давайте потанцуем с карамельками (под музыку).

- Ребята, вы теперь знаете, что выбрасывать фантики не надо, а можно из них сделать много, много веселых карамельных человечков и играть с ними. Спасибо вам.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить