Программные задачи:

  1. Продолжать учить различать и называть первый звук в словах;
  2. Закрепить названия геометрических фигур, сравнивать предметы по величине;
  3. Вспомнить цифры до пяти;
  4. Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги;
  5. Употреблять в речи слова: узкий, широкий, высокий, низкий, толстый, тонкий, большой, маленький;
  6. Воспитывать усидчивость, развивать внимание, память.

Материал: наборное полотно, набор геометрически фигур, картинки с изображением предметов на определение первого звука (у каждой пары – начало с одинакового звука), изображения предметов различных по величине, иллюстрация с предметами, расположенными в середине и по углам, тетради, цветные карандаши.

Ход занятия:

1. Игра «Сосчитай-ка»: счет геометрических фигур (количественный и порядковый), нахождение места расположения фигур (который по счету?).

2. Игра «Найди пару»: выделение первого звука в слове и нахождения слова-пары, которое начинается с такого же звука.

3. Игра «Большой-маленький»

4. Упражнение «Раскрась пирамидку»

5. Физкультминутка:

Стоит в поле теремок,

На двери весит замок.

Подошел сердитый волк.

Дерг-дерг-дерг-дерг,

И не смог открыть замок.

Пришел Петя-петушок,

И ключом открыл замок!

 

Автор: воспитатель I квалификационной категории Пономарева Т.Г. (МДОУ №45 г. Пудожа)

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить