Программное содержание:

  1. Продолжать учить детей рисовать силуэт рыбы.
  2. Развивать способности детей в коллективной работе.
  3. Формировать навыки и умения детей в изодеятельности.
  4. Развивать речь детей, грамматический строй, выразительность речи, умение составлять описательный рассказ.
  5. Воспитывать эмоционально-эстетические чувства детей, вызывать положительный эмоциональный настрой в течение всего дня.

 

Ход занятия:

1. Загадка:

На столе стеклянный пруд,

А рыбачить не дают (аквариум)

2. Вносится игрушка-рыбка. Детям предлагается описать ее. Беседа о рыбах:

- Где рыбы живут в природе?

- Зачем рыбу поместили в аквариум?

- Как устроено тело рыбки?

- Чем питаются рыбы?

- Надо ли заботиться о рыбах?

3. Воспитатель показывает последовательность прорисовки рыб.

4. Физкультминутка:

К речке быстро мы спустились,

Наклонились и умылись.

Один, два, три, четыре.

Вот как славно освежились!

А теперь поплыли дружно,

Делать так руками нужно:

Вместе – раз, это – брасс;

Одной, другой – это кроль.

Все как один, плывем как дельфин.

Вышли на берег крутой

И отправились домой!

5. Выполнение работы детьми на листах ватмана (рисуют рыб).

6. Анализ работ.

 

Автор: воспитатель I квалификационной категории Ковлакова Ж.Н. (МДОУ № 45 г. Пудож)

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить