Поиск по сайту

Купить рекламу на сайте

Программное содержание:

  1. Продолжать уточнять знания о труде взрослых (врач).
  2. Продолжать формировать представление о сезонах (весна) и часто встречающихся ярких явлениях весеннего сезона.
  3. Упражнять детей в различении и назывании геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал).
  4. Закреплять цифры до пяти, соотносить с количеством предметов.
  5. Продолжать учить использовать слова, обозначающие свойства и качества предметов.
  6. Продолжать учить понимать речь воспитателя, отвечать его на вопросы.
  7. Развивать внимание, наблюдательность, умение самостоятельно выполнять действия по образцу.

Материал: игрушка кукольного театра Буратино, домик, силуэт солнышка – грустное, веселое, мнемодорожка «Весна», мяч, елка и «игрушки» к стихам, звукозапись песни «Буратино».

Методические приемы:

1. «Кто живет в домике?»

Загадка:

А в нашем домике живет:

Кружок, а не мячик,

Желтое, а не яблоко,

Светит, а не лампочка (солнышко)

Позовем ласково солнышко.

Какое сейчас время года? Что бывает весной?

2. Мнемодорожка «Весна»

3. Песня о весне.

4. Солнышко грустное. Почему? У всех есть друзья, а у солнышка нет.

Песня «Есть у солнышка друзья»

5. Елочка с шарами. Угадай, под какой цифрой петушок?

Стихи об игрушках на шарах.

6. Игра с мячом «Кто как кричит?», «Кто у кого?»

Игра «Кот и мыши»

7. Буратино. Ситуация: У Буратино болят зубы. Что делать? Как ухаживать за зубами? Что лучше кушать?

8. Танец «Буратино».

9. Научим Буратино здороваться.

Пляска «Приветствие» (полька)

10. Итог занятия. Буратино хвалит детей.

Автор: воспитатель I квалификационной категории Пономорева Т.Г. (МДОУ №45 г.Пудож)

Добавить комментарий