Цель. Закреплять умение читать слова, ориентироваться в дорожно-транспортной ситуации, рассказывать по картине. Развивать способности к конструктивному творчеству.

Материал. Карточки со словами, картины из серии «Правила дорожного движения», Лисичка, строительный материал.

Методика

Воспитатель просит прочитать слова: светофор, переход, автомобиль и другие слова, связанные с правилами дорожного движения. Воспитатель показывает картинки с различными видами перехода улицы.

В гости пришла Лисичка. Она никак не поймет, что изображено на картинке. Дети рассказывают. В гости пришли лесные звери, они тоже хотят понять, что изображено на картине. Дети распределяются по парам и рассказывают каждому зверю по картине, дополняя друг друга, используя слова: на переднем плане, на заднем плане, в центре. Воспитатель предлагает построить для гостей автомобили и поиграть.

Итог

Лисичка дает детям наборы палочек (Кюизенера) и предлагает им выложить автомобильчики.

Источник: Горькова Л.Г., Обухова Л.А. Сценарии занятий по комплексному развитию дошкольников (старшая группа). – М.: ВАКО, 2005. – 192 с.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить