Поиск по сайту

Автор: Храмова А.А., воспитатель МДОУ «Детский сад№ 6» «Жемчужинка» (г. Чистополь, Республика Татарстан).

Задачи:

Учить детей составлять целое из частей; находить предмет определённого цвета.

Развивать понятия о цвете, развивать тактильные ощущения.

Воспитывать у детей эмоциональный отклик при встрече с новым героем.

Интегрирование: социализация, музыка, чтение художественной литературы.

Образовательная область: «Познание».

Цель: обучение детей составлению предмета определённого цвета. Развитие сенсорных ощущений; проявление эмоциональной отзывчивости у детей при встрече с новым героем.

Оборудование и материалы:

Демонстрационный: ширма, игрушка кукольного театра – клоун (авторская кукла), костюм клоуна для взрослого (авторская работа), две куклы - клоуны синего и красного цветов, части тела которых соединяются с помощью шнурков, липучек, пуговиц (авторская кукла), пиктограммы эмоций человека, магнитофон, аудиозапись музыки «Утро начинается».

Раздаточный: пуговицы синего и красного цвета; угощение.

Предварительная работа: Игры и танцы с петрушкой. Игры: «Собери клоуна», «Найди такую же эмоцию», «Подбери по цвету».

Ход занятия:

Ширма, за ней взрослый клоун. На ширме появляется клоун.

- Ой, ой, ой…

Воспитатель: Кто это так кричит?

Клоун: Это я - клоун Антошка, к ребятам хочу.

Воспитатель: 1, 2, 3, клоун Антошка к нам беги! (Из-за ширмы выбегает взрослый клоун)

Клоун:

Придумано кем-то, просто и мудро,

При встречи здороваться: «Доброе утро».

Доброе утро, глубокие реки,

Доброе утро, высокие горы,

Доброе утро, я солнцу скажу,

Крепко, крепко всех обниму.

Здравствуйте, дети!

Я пришёл к вам веселиться, немного поучиться. А со мной мои друзья - Весельчак и Злюка. Один клоун синий, другой красный. Они так торопились, что перепутали свои костюмы. Помогите им, пожалуйста, подберите правильно одежду и обувь (дети выполняют задание).

Клоун: Посмотрите, что у меня есть в кармане (клоун достаёт из кармана пуговицы красного и синего цветов). Что это за кружочки?

Дети: Пуговицы.

Клоун: Давайте потрогаем их пальчиками. Какого они цвета, формы?

Дети: Синего и красного.

Клоун: Это подарки для моих друзей. Какого цвета пуговицы мы подарим красному Весельчаку, а какого синему Злюке? (дети пристёгивают пуговицы куклам).

Клоун:

Эх, топну ногой, да притопну ножкой.

Выходи плясать со мной, с клоуном Антошкой!

Под музыку «Утро начинается» дети выполняют музыкально-ритмические движения с клоуном.

Клоун: А у меня ещё что-то есть (достаёт из кармана пиктограммы эмоций человека, раскладывает их на полу, даёт возможность детям их рассмотреть).

Проводится игра «Найди такую же эмоцию».

Клоун: Вот какие молодцы! Спасибо вам, ребята, за помощь! Весельчак и Злюка дарят вам конфеты. До свидания!

Воспитатель: Ребята, вам понравилось играть с клоунами, собирать их, подбирать одежду, пуговки? Наше занятие закончилось.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить