Поиск по сайту

Автор: Сурикова А., воспитатель ГБДОУ № 24 (г.Санкт-Петербург).

Цель: Укрепление внутрисемейных взаимоотношений средствами художественной литературы.

Задачи: Закрепление знаний о детенышах домашних птиц. Развитие мелкой моторики рук через художественное творчество. Воспитание доброты, теплого отношения к матери. Обогащение словарного запаса. Знакомство с материалами на полисенсорной основе.

Материал к занятию: Фигурка курицы, трафареты цыплят (гладкий, пушистый), бумажные салфетки желтого цвета, клей-карандаши, бумажные заготовки цыплят, образцы цыплят, угощение.

Предварительная работа: чтение рассказа К.И. Чуковского «Цыпленок». Рассматривание картины «Курочка с цыплятами».

Ход занятия.

- Дети, посмотрите, кто пришел к нам погреться. Кто это? Правильно, это курица. Но посмотрите, она сидит не одна, кто это спрятался у нее под крылышком? (Цыплята).

- Давайте посмотрим одинаковые они или разные? Потрогайте их. Правильно. Один цыпленок гладкий, а другой пушистый, мягкий. Что вы еще знаете о цыплятах? Где они любят спать? Чем питаются? Кто им помогает искать пищу? Как они пищат? А как мама-курочка зовет своих деток?

- Цыплятки очень непоседливы. Вы тоже устали сидеть, давайте поиграем.

Физкультминутка «Раз,два,три».

- Посмотрите, все цыплятки разбрелись кто куда, а курочка их потеряла и очень расстроилась. Давайте поищем их. Садитесь за столы, мы с вами сделаем портреты цыплят и подарим их курочке.

Дети изготавливают цыплят посредством отрывания кусочков от бумажных салфеток и скатывания их в комочки, затем приклеивая их на трафарет цыплят.

- Давайте соберем всех цыплят курочке.

Курочка благодарит деток и дарит им угощение.

В конце занятии проводится подвижная игра «Курица и цыплята».

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить