Мои пальчики расскажут,

(хлопают в ладоши с растопыренными пальцами),

Что умеют - все покажут :

(одноименные пальцы обеих рук 4 раза соприкасаются друг с другом).

Их пять на каждой руке

(показывают растопыренные пальцы).

Всё сделать смогут, всегда помогут.

(хло­пают в ладоши).

Они на дудочке играют

(здесь и далее движения соответствуют тексту),

Мячик бросают,

Белье стирают,

Пол подметают,

Щиплют, ласкают -

Пять и пять моих ловких пальчиков

(показывают пальцы обеих рук).

Жил-был зайчик -

(хлопают в ладоши)

Длинные ушки

(три пальца в кулак, указательный и средний - ушки).

Отморозил зайчик

(сжимают и разжи­мают пальцы обеих рук)

Носик на опушке

(трут нос).

Отморозил носик

(сжимают и разжи­мают пальцы обеих рук),

Отморозил хвостик

(гладят кобчик)

И поехал греться

(крутят руль)

К ребятишкам в гости.

Там тепло и тихо

(разжимают кулаки обеих рук),

Волка нет

(хлопают в ладоши),

И дают морковку на обед

(поглаживают живот ладонью ведущей руки по часовой стрелке).

Стучит-бренчит по улице -

(стучат ку­лачком о кулачок)

Фома едет на курице

(локоть правой ру­ки опирается на стол, большой и указа­тельный пальцы образуют «клювик», ос­тальные изображают гребешок).

Тимошка - на кошке

(локоть правой ру­ки опирается на стол, указательный и ми­зинец образуют ушки, средний и безымян­ный плотно прижаты к ладони)

По кривой дорожке

(ребром ладони изо­бражают движение по кривой по столу).