Поиск по сайту

Купить рекламу на сайте

Автор: Фенева С.А., воспитатель первой квалификационной категории МДОУ детский сад № 3 (г. Зея, Амурская область).

Образовательные области: Коммуникация, социализация, познание.

Программное содержание: Воспитывать бережное отношение к природе. Закреплять элементарные представления об обитателях леса. Развивать эмоциональную отзывчивость. Учить отвечать на проблемные вопросы, уметь объяснять. Развивать логическое мышление, воображение, фантазию. Упражнять в умении образовывать притяжательные прилагательные от существительных. Упражнять в назывании детенышей диких животных, в правильном назывании жилища диких животных. Закреплять навыки словообразования, учить отвечать полными предложениями.

Предварительная работа: Чтение рассказов о животных, загадывание загадок о животных.

Материал: Картина «Силуэты», карточки к игре «Чей хвост», игрушки животных.

Ход:

Воспитатель: Ребята, приглашаю вас в лес на прогулку. Но вы должны вспомнить, как вести себя в лесу.

Игра «Правила поведения в лесу».

Воспитатель:

В добрый лес, старый лес

Полный сказочных чудес

По тропинке мы пойдем

Тихо мы в него войдем.

Вот и оказались мы в лесу. Расскажите, что растет в лесу? Кто живет в лесу? (ответы детей). Ребята, вы что-нибудь слышите? Я тоже ничего не слышу. Наверное, что-то произошло. Но кто же нам об этом расскажет. Давайте сядем на полянку и тихонько подождем.

Выходит Лесовичок.

Лесовичок:

Знаю лес и лес люблю,

В гости вас к себе зову.

Я люблю гулять по лесу,

В лесу хожу я каждый день.

Все в лесу мне интересно:

Каждый куст и каждый пень.

Я веселый старичок,

Старичок-Лесовичок!

Ребята, у меня в лесу стряслась беда. Баба яга заколдовала жителей леса и чтобы они опять появились в лесу, она задала мне сложные задания. Но я не смог с ними справиться. Помогите мне.

Воспитатель: Конечно, мы поможем тебе с ребятами. Рассказывай задания.

1 задание: «Чей силуэт?»

2 задание: «Чей хвост? Чья голова?»

3 задание: «Ошибки художника»

4 задание: Игра «Пойми меня» - дети изображают животного и они появляются из-за ширмы.

Лесовичок: Спасибо, ребята, вы помогли мне. И теперь зверята хотят с вами поиграть. (Дети берут игрушки).

Лесовичок: Вы превратились в зверей. Расскажите, что вы любите? (Дети рассказывают о животных). А теперь позовите своих детенышей.

Игра «Позови своего детеныша».

Воспитатель: Молодцы ребята, расколдовали всех зверей. Теперь все животные на месте. Им пора домой. Скажите, где живут животные? (дети расселяют животных по домам)

Лесовичок: Спасибо вам за помощь, ребята, а теперь вам пора возвращаться в детский сад.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить