Автор: Зуева Т.Н., воспитатель второй квалификационной категории МБДОУ детский сад №69 (г. Березники, Пермский край).

Программное содержание:

- обогащать знания детей о разнообразии подвижных игр разных стран и народов и  вызывать к ним интерес;

- повышать двигательную активность детей через игру;

- формировать дружеские отношения детей разных возрастов посредством участия в коллективных играх.

Ход:

Дети сидят на корабле, звучит музыка, входит капитан со своим помощником.

Капитан:

Я отважный капитан

Я объездил много стран

И на корабле «Здоровье»

Бороздил я океан.

Для здоровья всем полезны

Солнце, воздух и вода!

В путешествие хотите?

Отвечайте дружно:

Дети: Да!

Капитан: Ребята, я предлагаю вам вместе со мной и моим помощником отправиться в кругосветное путешествие по разным странам. Мы узнаем, в какие игры играют дети разных стран. Но, прежде чем отправиться в путешествие нам нужно взбодриться, набраться сил. Ведь не зря же мой корабль называется «Здоровье». Готовы? Помощник провести зарядку с пассажирами корабля!

Помощник: Есть провести зарядку!

Проводится под музыку общая зарядка.

Капитан: Вот теперь я вижу, вы готовы отправиться с нами в кругосветное путешествие! В путь, друзья!

Помощник, глобус раскрути,

Что за страна ждёт нас впереди?

Помощник крутит глобус, останавливается на России.

Помощник: Плывём в Россию!

Капитан:

Дружно за руки возьмёмся

Корабль плывёт наш по волнам,

Ждут нас страны, континенты,

Сегодня здесь, а завтра там.

Звучит музыка волн, дети берутся за плечи и раскачиваются.

Капитан смотрит в бинокль.

Капитан:

Вот берег вижу впереди

И слышу крики чаек.

Корабль к пристани спешит

Страна Россия нас встречает!

Звучит музыка России, группа № 7 выходит со своим флагом и проводит игру «У медведя во бору» с гр. № 5,11, 6.

Капитан: Спасибо вам большое, россияне, за вашу игру, а нам пора отправляться в путешествие.

Помощник глобус раскрути.

Что за страна ждёт нас впереди?

Помощник крутит глобус и останавливается на Украине.

Помощник: Плывём в Украину!

Музыка волн, капитан смотрит в бинокль.

Капитан:

Вот берег вижу впереди.

И слышу крики чаек.

Корабль к пристани спешит

Страна Украина нас встречает!

Звучит музыка Украины, выходит группа № 5 играет с детьми гр.№ 7, 6, 11.

Капитан: Спасибо вам, дорогие украинцы, за вашу интересную игру, а нам пора отправляться дальше.

Помощник глобус раскрути,

Что за страна ждёт нас впереди?

Помощник крутит и останавливается на Турции.

Помощник: Плывём в Турцию!

Капитан: До Турции далеко, а море не спокойно, не поиграть ли нам в игру «Море волнуется»? Помощник, организовать игру с пассажирами корабля!

Помощник: Есть организовать игру с пассажирами корабля!

Проводится игра «Море волнуется» со всеми детьми.

Звучит музыка волн, капитан смотрит в бинокль.

Капитан:

Вот берег вижу впереди

И слышу крики чаек.

Корабль к пристани спешит

Жаркая Турция нас встречает!

Выходят дети группы № 9 под турецкую музыку с флагом и проводят игру с группами № 8, 10.

Капитан: Спасибо вам, дорогие турчане, за вашу интересную игру, а нам пора в путь.

Помощник, глобус раскрути,

Что за страна ждёт нас впереди?

Помощник останавливается на Испании.

Помощник: Плывём в Испанию.

Музыка волн, капитан смотрит в бинокль.

Капитан:

Вот берег вижу впереди

И слышу крики чаек.

Корабль к пристани спешит

Страна Испания нас встречает!

Звучит музыка Испании, выходят дети группы № 8 и исполняют песню, затем проводят игру с детьми групп № 9, 10.

Капитан: Спасибо вам за вашу игру. Плывём дальше.

Помощник, глобус раскрути,

Что за страна ждёт нас впереди?

Помощник останавливается на Мексике.

Помощник: Плывём в Мексику!

Капитан: До Мексики очень далеко, а не поиграть ли нам в игру «Это я, это я, это все мои друзья!» Вы должны внимательно выслушать мой вопрос, а затем либо ответить: «Это я, это я, это все мои друзья!», либо – промолчать. Игра на внимание. Готовы?

Игра «Это я, это я, это все мои друзья!».

Музыка волн, капитан смотрит в бинокль.

Капитан:

Вот берег вижу впереди

И слышу крики чаек.

Корабль к пристани спешит

Страна Мексика нас встречает!

Под музыку Мексики выходят дети группы № 11 и играют с детьми групп № 6, 5, 7.

Капитан: Спасибо вам за вашу игру. Плывём дальше.

Помощник, глобус раскрути,

Что за страна ждёт нас впереди?

Помощник останавливается на Америке.

Помощник: Мы плывём на другой континент, в Америку, к индейцам.

Музыка волн, капитан смотрит в бинокль.

Капитан:

Вот берег вижу впереди

И слышу крики чаек.

Корабль к пристани спешит

Нас Америка встречает!

Под гиканье и гуканье выскакивают дети группы №6 и играют с детьми групп № 6, 5, 7, 10.

Капитан: Спасибо вам за вашу игру. Плывём дальше.

Помощник, глобус раскрути,

Что за страна ждёт нас впереди?

Помощник останавливается на Китае.

Помощник: Плывём в Китай!

Музыка волн, капитан смотрит в бинокль.

Капитан:

Вот берег вижу впереди

И слышу крики чаек.

Корабль к пристани спешит

Нас многочисленный Китай встречает!

Под китайскую музыку выходят дети группы № 10 и играют с детьми групп № 9,8.

Капитан: Наше путешествие закончилось, надеюсь, вам понравилось на нашем корабле. Мне жаль с вами расставаться. Чтобы вы запомнили наше путешествие, я предлагаю вам всем загадать своё самое заветное желание и запустить в небо китайские фонарики. Китайцы верят в то, что запустив их, ваши желания обязательно сбудутся.

Запуск фонариков.

кругосветное путешествие

кругосветное путешествие

кругосветное путешествие

кругосветное путешествие

кругосветное путешествие

кругосветное путешествие

кругосветное путешествие

кругосветное путешествие

кругосветное путешествие

кругосветное путешествие

кругосветное путешествие

кругосветное путешествие

кругосветное путешествие

кругосветное путешествие

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить