Автор: Евстифорова С.

Цели:

- Уточнить представление о внешнем виде зайца;

- Расширить и углубить словарь по теме;

- Выполнять соответствующие движения согласно тексту;

- Развивать память, мышление, зрительное восприятие, моторику.

Ход занятия:

Воспитатель демонстрирует детям игрушечного зайца и читает стихотворение (во время чтения обращает внимание детей на части тела игрушки).

Воспитатель:

Вот какой забавный зайка!

Ты нас не бойся, Побегай-ка!

На макушке – длинные ушки.

Пушистая спинка, мягкий животик.

Тебя не будем обижать,

Будем с зайчиком играть.

Воспитатель просит показать и побуждает детей называть основные части тела зайца (длинные уши, короткий хвост).

Воспитатель: А что это?

Дети: Хвостик.

Воспитатель: Какой хвостик у зайчика?

Дети: Короткий.

Воспитатель: А это что?

Дети: Уши.

Воспитатель: А ушки у зайчика какие?

Дети: Длинные.

Воспитатель: У зайчика длинные ушки и короткий хвостик. Что умеет делать зайчик?

Дети: Прыгать, бегать, скакать, грызть морковку.

Воспитатель: А где живет зайка?

Дети: В лесу.

Воспитатель: А как бегает зайка?

Дети: Быстро.

Воспитатель: А кого в лесу зайка боится?

Дети: Волка, лису.

Физкультминутка «Заинька»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так –

Он ушами шевелит.

Зайкам холодно зимой сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так –

Надо лапочки погреть.

Зайкам холодно стоять,

Надо зайкам поскакать.

Вот так, вот так –

Надо зайкам поскакать.

Воспитатель: А нам зайка – игрушка, и с ним можно играть. Катать, кормить, гулять, укладывать спать.

Дети играют с зайчиком.

Соня, прокати зайку на машине.

Катя, накорми зайку морковкой.

Даниил, угости зайку чаем

А кто расскажет зайке стихи?

Дети рассказывают стихи из серии А. Барто «Игрушки».

Занятие заканчивается.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить