Поиск по сайту

Программное содержание: Упражнять в бросании мяча вверх и вперед, совершенствовать ходьбу по наклонной доске, способство­вать развитию чувства равновесия, ловкости и смелости.

Материал: наклонная доска, волейбольная сетка или лента, две стойки, желтые ленточки и обручи на каждого ребенка.

Ход занятия

- В гости к нам сегодня пришло весеннее солнышко и подари­ло нам свои лучики. Дети берут желтые ленточки.

1-я часть занятия

Ходьба и бег с лентой в руке. По сигналу дети меняют направ­ление.

2-я часть занятия

Общеразвивающие упражнения:

- И.п.: стоя, держать ленту рукой за один конец. Взмахнуть лентой вперед и назад. После нескольких взмахов (4-6 раз) перело­жить ленту в другую руку и повторить упражнение.

- И.п.: сидя, ноги вместе, держать ленту обеими руками за кон­цы. Наклониться вперед. Положить ленту на носки ног, выпрямить­ся, поднять руки вверх, посмотреть на них. По указанию воспитате­ля наклониться вперед, взять ленту. (3-4 раза)

- И.п.: лежа на спине, держать ленту в вытянутых вперед руках за концы перед грудью. Поднять одновременно обе ноги до ленты, опустить вниз, можно поднимать прямые и согнутые ноги (3-4 раза)

- Бег врассыпную по всей группе. Ленту держать поперемен­но в правой и левой руке. (20-30 сек).

- Спокойная ходьба друг за другом. Положить ленту в обозна­ченное место.

Основные виды движений:

- ходьба по наклонной доске вверх и вниз. Дети выполняют упражнение по одному, друг за другом, самостоятельно, 2-3 раза. Во время ходьбы по доске держать руки в стороны, идти смело, не торопиться.

- бросание мяча вверх и вперед через сетку или ленту. Выпол­нять задание одновременно всей группой. Воспитатель расставляет детей по одной или по обе стороны сетки, расположенной на уровне глаз ребенка. У каждого мяч. Дети используют усвоенные виды мета­ния: от груди, из-за головы, снизу. Бросок выполнять только по сиг­налу воспитателя. Затем дети догоняют мячи и возвращаются на свое место.

Подвижная игра «Птички в гнездышках»

С одной стороны группы раскладываются обручи по количе­ству детей. Каждый ребенок стоит в своем гнездышке. По сигналу птички вылетают из своих гнездышек и разлетаются по всей груп­пе. Воспитатель кормит птиц то в одном конце группы, то в другом. Затем воспитатель говорит: «Осторожно, кошка!» Птички улета­ют в свои гнездышки.

3-я часть занятия

Ходьба по кругу, взявшись за руки.

Автор: Н. А. Карпухина. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Знакомство дошкольников с окружающим миром. Физическая культура. Утренняя гимнастика. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. - Воронеж: ЧП Лакоценин С. С., 2008. - 202 с.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить