Программное содержание:

  1. Продолжать учить детей ориентироваться по схеме.
  2. Закреплять знания о времени (дни недели, месяцы, времена года, время суток), выявлять знания детей о Земле как планете солнечной системы.
  3. Развивать умение делать постройку из геометрических фигур.
  4. Продолжать учить решать математическую задачу с использованием цифр и знаков.
  5. Закреплять умение делить слова на звуки и слога.
  6. Продолжать учить называть описательные прилагательные, слова-антонимы.
  7. Закреплять умение считать в обратном направлении.
  8. Вызвать желание оценивать поступки других, отмечая их символами.

Ход занятия:

1. Поиск письма от Незнайки по схеме, необходимо ответить на вопросы:

- У кого/чего есть хвост?

-  Кто/что умеет летать?

2. Построение ракеты из геометрических фигур.

Вопросы: - Что такое Земля? Что такое Вселенная? Что есть в космосе? Чего нет на других планетах? (воздух, вода).

3. Полет в космос (игры по станциям):

4. Запуск ракеты: обратный счет.

5. Математическая станция: решение задач на сложение/вычитание.

6. Физкультминутка.

7. Грамматическая станция: разбор слова «кот» по звукам, выделение гласных и согласных; счет слогов в слове «кот», «лиса», «дерево».

8. Станция времени: Какое время года? Какой месяц? Какой день недели? Назови соседей дней недели? Время суток?

9. Физкультминутка.

10. Станция придумщиков: Какой лев? (подбор описательных прилагательных) Кто большой? (подбор существительных)

11. Игра «Сказки наоборот»: подбор слов-антонимов.

12. Станция хороших поступков: рассмотрение и обозначение символами (например, желтые кружки обозначают положительные поступки).

13. Возвращение домой.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить