Поиск по сайту

Купить рекламу на сайте

Программное содержание: учить детей лепить столбики для заборчика, раскатывая кусочек глины (пластилина) продольными движениями ладоней рук; учить составлять вокруг домика один общий заборчик из столбиков, вылепленных каждым ребенком.

Материал: глина, влажные тряпочки 20 х 20 см, домик из плоскостного театра, мелкие игрушки с изображением петушка и лисы.

Ход занятия:

Воспитатель обращает внимание детей на домик, на петушка, который ходит около домика, но заборчика вокруг домика нет, петушку может грозить опасность. Предлагает каждому вылепить столбики и построить заборчик для домика петушка. Показывает детям, как надо отщипывать кусочки глины от целого куска, как раскатывать глину продольными движениями ладоней рук, чтобы столбики получились ровными. После лепки каждый ребенок расставляет свои столбики для заборчика вокруг домика.

В конце занятия воспитатель играет с детьми в сказку, в которой лиса хочет унести петушка, но заборчик ей мешает, петушок радуется, громко кричит «ку-ка-ре-ку», благодарит детей.

Источник: Коллективное творчество дошкольников: Конспекты занятий/ под ред. А.А. Грибовской. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 192 с.

Добавить комментарий