Автор: Алена Марушкина.

Программные задачи:

- совершенствовать умение двигаться в соответствии с мелодией, способствовать развитию певческих навыков;

- совершенствовать умение различать звучание игрушек и детских музыкальных инструментов (погремушка, бубен, барабан, гармошка, дудка);

- способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых действий;

- воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку, вызвать у детей радостное настроение.

Материал к занятию: игрушка-кошка, музыкальные инструменты, погремушка.

Ход:

- Ребята, посмотрите, как много гостей у нас в группе. Давайте поздороваемся. Дети здороваются.

- Дети, а вы любите кататься? А хотите отправиться в путешествие? Да. Давайте с вами покатаемся на поезде. Но для этого нам нужно построить поезд. Я буду паровозом, а вы – вагончики. Ну-ка цепляйтесь скорее к паровозу, каждый вагончик цепляется друг за друга. Приготовились, поехали. А чтобы нам было ехать веселее, давайте споем песенку про паровоз

Паровоз, паровоз, новенький блестящий,

Он вагончики повез, будто настоящий.

Кто едет в поезде? – Плюшевые мишки,

Кошки пушистые, зайцы и мартышки.

- Ну, вот и приехали, хорошо покатались?

- Ой, смотрите, кто это сидит на окошке? (кошка)

- Какая красивая кошечка. Какого она цвета? (серенькая)

- Посмотрите, ребята, какая она грустная. Как вы думаете, почему она грустная? (ответы детей).

- А вы знаете, она грустит от того, что потеряла своих котят. Давайте ей поможем, споем песенку про кошечку и позовем котят.

Дети поют песенку «Серенькая кошечка».

Серенькая кошечка

Села у окошечка,

Хвостиком виляла,

Деток созывала.

- Где мои ребятки,

Серые котятки?

Спать пора ребяткам,

Сереньким котяткам.

- Ребята, наверное, котята заблудились и не найдут дорогу домой. Давайте позовем солнышко. Оно будет ярко светить и поможет найти дорогу домой котятам.

Игра со словом «Солнышко – солнышко».

Солнышко – солнышко

(дети хлопают в ладоши),

Выгляни в окошко

(пружинят ногами),

Твои детки плачут

По камушкам скачут

(подпрыгивают на двух ногах)

- Ой, как ярко стало светить солнце. Теперь котятки быстрее найдут свою маму.

- Посмотрите, а что это у кошечки стоит? (инструменты). Предлагаю рассмотреть их.

- Кошечка хочет поиграть с вами в игру «Что звучит?».

Проводится игра на угадывание звучащего инструмента (барабан, погремушка, бубен, гармошка, дудка).

- Молодцы, ребята, все инструменты угадали. Давайте с кошечкой поиграем.

Дети исполняют игру со словом «Есть у киски глазки».

Есть у кисти глазки,

Есть у кисти ушки,

Есть у киски лапки,

Мягкие подушечки

Киска – киска, не сердись

Не царапай деток, брысь!

Игра проводиться 2 раза.

- Как же нашей кошечке понравилось с вами играть. Давайте возьмем и покатаем ее на поезде. Предлагаю детям построить поезд и вместе с кошкой отправиться кататься. Дети поют песню «Паровоз»

- Понравилось вам кататься? И кошечке понравилось, смотрите, как она повеселела.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить