Поиск по сайту

Купить рекламу на сайте

Программное содержание:

  1. Закрепить знания детей о труде водителя, о машинах, о ПДД, закреплять навыки культурного поведения «на дороге».
  2. Продолжать учить детей логично отвечать на вопросы воспитателя, пользуясь сложносочиненными и сложноподчиненными предложениями.
  3. Воспитывать уважительное отношение к труду водителя, бережное отношение к игрушкам – машинам.

Ход занятия:

1. Воспитатель: - Ребята, посмотрите, кто изображен на картинке?

- Правильно, водитель! (шофер)

- Где сидит водитель? (в машине)

- Как водитель управляет машиной? (в кабине есть педали, руль, кнопочки)

Чтобы работать водителем, надо очень много знать: где лево, право, прямо, для чего нужны педали и т.д. (показ карточек)

- Водитель должен не только уметь водить машину, но и уметь ее заправить. Чем заправляют машины? (бензином)

- Где заправляют машины? (на заправочной станции) Там всегда порядок, машины стоят в очереди и заправляют бензина столько, сколько нужно.

- Как вы думаете, какой машине понадобится больше бензина?

2. Дидактическая игра «Заправь машину» (карточки)

- А теперь, когда мы заправили наши машины бензином, мы можем отправиться в путешествие.

3. Стихотворение Б. Заходера «Шофер»

Дидактическая игра «Назови знак»: В пути нам попадаются знаки дорожного движения. Нужно объяснить, что они обозначают (автобусная остановка, пешеходный переход, столовая, больница).

4. Стихотворение С. Михалкова «Светофор»

- Для чего нужен светофор? (чтобы регулировать движение машин)

5. Игровое упражнение «Автомобили и гаражи»:

- По какой дороге машина быстрее доедет до гаража? (по короткой)

- По какой дороге могут ехать сразу две машины? (по широкой)

- В какие ворота проедет каждая из машин? (в высокие – большая, в низкие - маленькая)

6. Логическая задача: на картинке изображен автобус с окнами, без дверей. Вопрос: в какую сторону едет автобус? (влево, т.к. двери с другой стороны).

7. Итог занятия.

 

Автор: воспитатель II квалификационной категории Антошкова М.С. (МДОУ № 45 г. Пудож)

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить