Конспект занятия по музыкальному воспитанию в средней группе «Музыкальное путешествие»

Автор: Ляпина Н.А., музыкальный руководитель МБДОУ «Теремок» (г.Уварово).

Задачи:

Ввести в игровую ситуацию.

Развивать воображение, тембровый слух.

Развивать выразительность жеста, мелкую моторику.

Развивать коммуникативные способности.

Развивать координацию движения и речи.

Отработать фигуры танца, работа над целостностью исполнения танца.

Оборудование: Видеопроектор, ПК. Фортепиано.

Ход занятия:

Дети под музыку входят в зал. Музыкальное приветствие — пение. Дети присаживаются на стульчики.

Музыкальный руководитель. Держит  в руках телефон.

Слайд 1.

Позвонили мне сегодня

Голос в трубке мне сказал:

«Приезжай скорее, срочно!»

Слайд 2.

Отправляюсь на вокзал.

Ну что ж детвора в путешествие пора

Собирайте чемоданы

Сообщите своим мамам

Слайд 3.

На далеком острове

Заболевание острое

Все рыдают день и ночь

Нужно жителям помочь

Ну что ж поехали.

Слайд 4.

Звучит фонограмма «Шум поезда».

Дети вместе с музыкальным руководителям выполняют ритмическое упражнение «Поезд»

(Вращают руками согнутыми в локтях, на слог «Чух -Чух» двигаются по залу и подают гудок в диапазоне октава «Ту -ту»)

Слайд 5.

И красавец-паровоз

Нас на станцию привез

Станция не простая

Станция «Морская».

Слайд 6.

Звучит фонограмма «Шум моря».

Рыбка золотая

В море том живет

Рыбка золотая

По волнам плывет

Скучно в синем море

Рыбку позовем

И про нашу рыбку

Песенку споем.

Дети вместе с музыкальным руководителем выполняют пальчиковую гимнастику (можно исполнять, как жестовую песню) «Пять маленьких рыбок» автор Железнова Е.

Звучит «Пароходный гудок».

Слайд 7.

Пароход плывет вперед

Нас на остров привезет

Жителям поможем

Вылечить их сможем

Дети имитируют плавание.

Слайд 8.

А на острове плаксы живут

Либо хмурые бродят

Либо просто ревут.

Слайд 9.

Начинаем плакс лечить

Уму-разуму учить

В круг скорее становитесь

С нами в танце закружитесь

Не стесняйтесь-веселитесь

Улыбнитесь…улыбнитесь

Исполняют общий танец по показу на выбор музыкального руководителя или танцевальную разминку.

Слайд 10.

Ну вот уже никто не плачет

И болезни больше нет

Счастья, радости, удачи.

И желаем жить без бед!

Звучит пароходный гудок.

До свидания! Мы обратно уплываем в детский сад!

Торопитесь! Пароход наш собирает всех ребят!

Слайд 11.

Дети с музыкальным руководителем имитируют плавание на пароходе.

Музыкальное прощание — пение. Дети под музыку покидают музыкальный зал.

Презентация к занятию.

Музыкальное путешествие
Музыкальное путешествие
Музыкальное путешествие
Музыкальное путешествие
Музыкальное путешествие
Музыкальное путешествие
Музыкальное путешествие
Музыкальное путешествие
Музыкальное путешествие
Музыкальное путешествие
Музыкальное путешествие
Музыкальное путешествие

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *