План физкультурного занятия в первой младшей группе «Навстречу Универсиаде»

Автор Мухамедшина Жанна Павловна, воспитатель д/с №103 (г. Казань).

Цели и задачи: Учить двигаться в определённом направлении, согласовывать действия с другими детьми. Упражнять в ориентировке в пространстве, в подражании животными. Закреплять навыки ходьбы, бега, прыжков, наклонов. Повышать двигательную активность. Вызвать радость и удовольствие от игры.

Материалы: Стойки с макетами, изображающими животных 3-4 штуки.

Содержание игры.

Воспитатель расставляет стойки с макетами, изображающими животных на расстоянии 3-5 метров друг от друга. Затем взрослый предлагает детям встать друг за другом и поехать в гости к зверушкам. Воспитатель встаёт впереди колонны и изображает паровоз, малыши – вагончики.

Воспитатель: Ребятки, я вам сегодня предлагаю совершить путешествие в лес, в гости к зверюшкам, посмотреть, как зверюшки делают зарядку и сделать ее вместе с ними. Поедем? Скорее по вагонам! Наша первая остановка – станция «Мишка.

Поезд начинает движение под стихотворение:

Вот поезд наш едет,

Колёса стучат,

А в поезде этом,

Ребята сидят.

Воспитатель: Стоп, приехали на станцию «Мишка». Давайте походим как мишка косолапый.

Мишка косолапый

По лесу идет

(Руки в стороны, наклоны вправо-влево)

Шишки собирает

(Наклоны вперед)

И в карман кладет.

(Руки на пояс)

Вдруг упала шишка

(Руки вверх, потрясти над головой)

Прямо мишке в лоб.

(Обе руки на лоб)

Мишка рассердился

(Помахать кулачками)

И ногами топ-топ.

(Топаем ногами)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Но нам пора ехать дальше. Скорее по вагонам. Следующая станция «Зайчик».

Дети вновь становятся в «паровозик» и он начинает движение:

Чу-чу-чу, чу-чу-чу

Бежит паровоз

Далеко, далеко,

Ребят он повез

Далеко, далеко.

Воспитатель: Ну, вот мы с вами и на станции «Зайчик». Давайте попрыгаем все как зайчики.

Раз, два, три, четыре, пять

(Поднимаем колени высоко)

Вышел зайчик поскакать

(Прыгаем)

Огляделся, повертелся,

Посмотрел наверх и вниз.

(Движения головой)

Пробежался, забоялся

(Бег на месте, присесть)

Где ты, зайчик, отзовись?

(Встать).

Воспитатель: Замечательно, ребята. А теперь снова по вагонам. Нас ждет следующая станция «Белочка».

Движение «паровозика» продолжается под окончание песенки.

Но вот остановка.

Пора нам слезать.

Скорее, ребята,

Пойдемте гулять.

Воспитатель: Ну вот, ребята, мы и доехали с вами до станции «Белочка». Белочка живет на дереве, в дупле и прыгает с веточки на веточку. Давайте попрыгаем вместе с белочкой.

Физзарядкой белочке не лень

Заниматься целый день.

С одной ветки прыгнув влево,

На сучке она присела.

Вправо прыгнула потом,

Покружилась над дуплом.

Вправо-влево целый день

Прыгать белочке не лень.

Воспитатель: Ну, вот, ребята, и закончилось наше веселое путешествие в гости к зверюшкам. Мы с вами узнали, что даже они каждый день делают зарядку. Давайте и мы с вами каждый день, не забывая, будем делать зарядку. Договорились.

Прощаемся со зверюшками.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *