Конспект интегрированного занятия по ИЗО (лепке) в первой младшей группе «Подарок зайчику»

Автор: Павлова Ирина Алексеевна, воспитатель МБДОУ ЦРР №5 «Золотой ключик» (г. Стрежевой, Томская область).

Интегрированные образовательные области: «Познание», «Физическая культура», «Коммуникация», «художественное».

Виды деятельности: Игровая, продуктивная, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательная, восприятие художественной литературы.

Программные задачи:

Образовательные:

Стимулировать речевую активность.

Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.

Закрепить умение раскатывать комочек пластилина между ладонями прямыми движениями.

Развивающие: Развивать у детей образное восприятие, воображение.

Воспитательные: Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным.

Словарная работа: Заяц, морковь.

Материалы и оборудование: Корзина, игрушка заяц погремушки, пластилин, музыкальное сопровождение.

Демонстрационный:Корзина, заяц.

Раздаточный:Погремушки, пластилиндощечки.

Ход образовательной деятельности

Дети заходят в группу и встают полу кругом.

— Ребята, нам пришло письмо интересно от кого оно. Вот послушайте загадку.

Маленький, беленький,

По лесочку прыг-прыг,

По снежочку тык-тык.

(заяц)

— Ребята, давайте прочитаем письмо.

«Здравствуйте, ребята. У меня сегодня день рождения, и я вас приглашаю к себе в гости».

— Ну что, ребята, пойдём к зайчику на день рождения? (да)

— Ребята, ведь на день рождения дарят подарки! Что мы ему подарим? (морковку)

— А где мы возьмём её? (ответы детей)

— А давайте слепим из пластилина морковь! (давайте)

Дети садятся за стол.

— Ребята ,покажите как будим лепить морковку.

Дети имитируют движения лепки.

— Какая получилась у нас морковка? (ответы детей)

— А теперь, ребята, возьмите свою морковку и положите её в корзину.

Дети кладут морковь в корзину.

— Вот теперь у нас есть подарок, и мы можем отправится к зайчонку на день рождения.

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так.

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

— Здравствуй, зайка!

— Зайка, зайка, что с тобой?

Ты сидишь такой больной.

Ты вставай, вставай, скачи!

Вот, морковку, получи!

Вот, морковку, получи!

Получи и попляши!

— Ребята, зайка говорит вам спасибо! И предлагает вам взять погремушки и с ним станцевать.

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Погреми, погреми, погремушечка.

Погреми, погреми, моя душечка.

Помолчи, помолчи, погремушечка.

Помолчи, помолчи, моя душечка.

Звонче-звонче греми , погремушечка.

Звонче-звонче греми , моя душечка.

Нет у нас, нет у нас  погремушечки.

Нет у нас, нет у нас моей душечки.

Вот она , вот она погремушечка.

Вот она, вот она моя душечка.

Помолчи, помолчи, погремушечка.

Помолчи, помолчи, моя душечка.

Попляши, попляши погремушечка.

Попляши, попляши моя душечка.

Итог.

— Молодцы, ребята! Зайка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли, и он решил вам подарить погремушки.

— Ребята, теперь нам пора возвращаться в группу!

— Давайте скажем зайчику Спасибо!

— До свидания, зайчик.

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так.

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *