Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Компот из яблок»

Программные задачи:

1. Продолжать учить рисовать предметы круглой формы.

2. Продолжать учить образно отражать простые предметы в рисовании красками.

3. Учить правильно пользоваться кисточкой: набирать краску, пользоваться тряпочкой.

4. Формировать эмоциональную отзывчивость.

5. Учить выражать свои чувства в речи.

Материалы: Банка с яблочным компотом, ежик из кукольного театра, волшебная коробочка, кружок красного цвета, яблоко (воск), тонированная бумага в форме банки, кисти, тряпочки, вода, краска желтого и красного цвета.

Ход занятия:

1. Внести волшебную коробочку.

— Отгадайте, кто напугал бабку, дедку и кричал «пых-пых-пых»?

2. Внести ежика. Ежик приносит кружок – рассматриваем, проводится мозговой штурм: на что похож кружок? Или что похоже на кружок? В случае затруднения, задаются наводящие вопросы.

Из волшебной коробочки появляется яблоко. Рассматриваем.

— Как ежику запасти на зиму яблоки? Что можно сделать? Рассматриваем банки с компотом.

3. Воспитатель показывает прием рисования яблок.

4. Самостоятельная работа детей.

5. Ежик рассматривает с детьми получившиеся рисунки, предлагает найти самое маленькое и самое большое яблоко.

6. Итог: ежик хвалит детей и угощает их яблочками из компота.

Автор: воспитатель I квалификационной категории Пономарева Т.Г. (МДОУ №45 г. Пудож)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *