Планирование совместной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе по ФГОС

Автор: Тополян Татьяна Викторовна, воспитатель второй квалификационной категории МБДОУ д/с №16 «Знайка» (г. Горячий Ключ, Краснодарский край).

УтроНОДПрогулка
Приём детей.Утренняя гимнастика.Беседа о правилах поведения в группе.Развивающие игры: «Разрезные картинки».Продуктивная деятельность.Лепка «Баю-бай,засыпай»Учить детей лепить образы спящих игрушек. Воспитывать чувство формы, развивать мелкую моторикуФизическое развитие: прыжки с высоты и мягком приземлении.Наблюдение за грузовым транспортом.Подвижная игра «Наш поезд»Упражнения «Поймай мяч»Труд на участке.Сюжетно-ролевая игра «Магазин»
Приём детей.Утренняя гимнастика.Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо».Труд в уголке природы.Настольно-печатные игры по выбору.Сенсорно-математическое развитие. Знакомство с понятием «вперёд» «назад».Развивать образное воображение.Конструирование «Домик».Учить строить домик. Музыкально-художественная деятельность (по плану муз рук)Беседа «Огонь-огонек»Наблюдение  за деревьями.Упражнение: «Воробушки и кот» (прыжки).Дидактическая игра «Как кого зовут?»Трудовое поручение. Уборка на участке.
Приём детей.Утренняя гимнастика.Настольно – печатные игры.Беседа «Кукла Даша устала»Социальный мир.«Моя семья»Формировать у детей представление о семье как о людях, которые живут вместе.Физическое развитие: прыжки с высоты и мягком приземлении.Наблюдение за грузовым транспортом.Подвижная игра «Наш поезд».Упражнения «Поймай мяч»Пальчиковая гимнастика «Котята»
Приём детей.Утренняя гимнастикаПривитие культурно-гигиенических навыков. Наблюдение в уголке природы. Настольные игрыБеседа «Утро, вечер, день и ночь»Коммуникативная деятельность: развитие речи и освоение культуры общения «Наши добрые дела»Развивать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру. Физическое развитиеУпражнять в бег по кругу.Беседа «Какая одежда нужна нам сегодня».Подвижная игра «Лохматый пёс».Игровое упражнение «Весёлый мяч».Наблюдение за неживой природой.
Приём детей.Утренняя гимнастика.Пальчиковая гимнастика «Пилоты»Настольная игра «Пазлы»Продуктивная деятельность.Конструирование «Кошкин дом»Цели: Учить детей строить дом с окошками. Развивать желание самостоятельно строить дом.Музыкально-художественная деятельность (по плану муз рук).Ситуация общения «Что я знаю о моем любимом транспорте».Наблюдение за трудом взрослых (Дворником)Подвижная игра «У медведя во бору»Сюжетно-ролевая игра «Шофёр»Самостоятельная игровая деятельность.Упражнение «Бросай-лови».
ВечерПрогулкаИндивидуальная работа
Гимнастика после сна.Труд в уголке природыЧтение худ. литературы. С. Маршак «Февраль»Просмотр мультфильма «Смешарики: правило дорожного движения»Подвижная игра «Мяч в кругу»Труд людей в природеНаблюдение «Птицы зимой».Сюжетно-ролевая игра «Шофёр»Самостоятельная игровая активность.Учить раскатывать из пластилина палочки между ладонями
Дидактическая игра «Волшебное слово»Работа в уголке природы: рыхление почвы комнатных растений.Просмотр мультфильма «Волк и семеро козлят»Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо».Подвижная игра «Водитель и автомобиль»Подвижная игра «Мяч в кругу»Дидактическая игра «Съедобное – не съедобное»Наблюдение за живой природой.Закреплять умение сравнивать предметы по длине, ширине, высоте
Рассматривание иллюстраций к сказке «Волк и семеро козлят»Дидактическая игра «В гости к животным леса».Настольные игры «Лото»Привитие культурно-гигиенических навыков.Наблюдение за живой природой.Подвижная игра «По ровненькой дорожке».Сюжетно – ролевая игра «Семья»Самостоятельная игровая активность.Закреплять у детей умение называть членов своей семьи
Гимнастика после сна.Дидактическая игра «Кто такой?»Сюжетно-ролевая игра «Больница»Беседа «Огонь – друг, огонь – враг»Настольно-печатные игры (по выбору детей).Рассматривание овощей и фруктовНаблюдение за живой природой.Подвижная игра «Самолёты».Дидактическая игра «Узнай растение».Наблюдение за работой дворника.Подвижная игра «Гуси, гуси»Закрепить знание названия овощей и фруктов
Настольно-печатные игры.Рассматривание картины «На приёме у врача»Самостоятельная игровая деятельность. Пальчиковая игра «Замок»Рассматривание овощей и фруктов.Заучивание наизусть: «Пошёл котик на торжок»Наблюдение за неживой природой.Труд на участке.Подвижная игра «По ровненькой дорожке».Дидактическая игра «Подбери по форме», «Кому какая фигура».Упражнение «Бросай–лови».Закрепление знания геометрических фигур: круг, квадрат

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *