Сценарий летнего праздника в младшей группе «На цветочной поляне»

Автор: Ирина Запаренко.

Дети с воспитателем заходят в зал, который украшен искусственными цветами. Воспитатель предлагает прогуляться по цветочной лужайке и полюбоваться цветочками.

Воспитатель: Летом каждый день на лужайке появляются новые цветы. Сначала их совсем не видно, но потом из-под земли вылезает тонюсенький стебелек,- так рождается новый цветок. Посмотрите, какие кругом красивые цветочки!

Дети рассматривают цветы, называют те, что знают.

Проводится игра «Собери букет».

Игра «Собери букет»: Воспитатель просит каждого ребенка собирать только один вид цветов. Кто-то собирает только ромашки, кто-то только — васильки и т.д. Игра проходит под музыку. Когда музыка останавливается, воспитатель проверяет, как хорошо дети справились с заданием.

Далее воспитатель предлагает каждому ребенку оставить в руках по одному цветочку и потанцевать с ним. Дети свободно танцуют под веселую музыку.

Воспитатель берет в руки большую ромашку и зовет к себе ребят. Каждый ребенок подходит к ромашке, отрывает один лепесток и называет свое имя, а воспитатель говорит ему название цветка, которым ребенок будет на празднике, после чего надевает на голову ребенка шапочку с изображением названного цветка.

Воспитатель:

Покружитесь, покружитесь,

И в цветочки превратитесь!

Дети кружатся на месте, после чего воспитатель предлагает «познакомиться» друг с другом.

Игра «Цветы на полянке».

Воспитатель:

На полянке нашей

(Дети стоят и покачиваются)

Расцвели цветочки:

На головках светлых

Яркие платочки.

(Воспитатель подходит к ребенку-ромашке)

Вот ромашка-цветик

Белый лепесточек,

Покружись скорее,

Беленький цветочек.

(Ромашка кружится, воспитатель подходит к двум детям-василькам)

Синий василечек

Вырос на опушке.

Покружитесь вместе

Васильки-подружки.

(Дети — васильки кружатся, взявшись за руки. Воспитатель подходит к ребенку — розе)

Роза расцветает

На полянке нашей,

Будто с нами пляшет…

(Ребенок – роза разводит поднятые руки вверх, словно распускается, и пляшет)

Воспитатель подходит ко всем детям – цветочкам, после чего дети подходят друг к другу и «знакомятся»: мальчики кивают головой, девочки приседают, держа платья за подол.

Цветочки разбиваются на пары и танцуют под легкую и радостную музыку.

Воспитатель: Давайте, детки, опять превратимся в ребяток.

Цветочки, покружитесь

И в ребяток превратитесь!

Дети снимают маски/шапочки, отдают их воспитателю и кружатся на месте.

Воспитатель: Ну вот, вы опять ребятки! Посмотрите, что висит на ваших стульчиках.

Дети: Платочки.

Количество платочков должно точно соответствовать числу детей, а вот цветов, в которые окрашены платочки, должно быть в два раза меньше, чтобы платочки образовывали пары.

Воспитатель:

Наши новые платочки-

Словно яркие цветочки.

Вы платочки все берите

И ко мне скорей бегите.

Дети берут платочки и подбегают к воспитателю.

Воспитатель проводит игры «Пляска с платочками» и «найди себе пару».

«Пляска с платочками»

Дети становятся в круг.

Воспитатель поет песню и показывает движения; дети повторяют движения. Мелодия песни – « Вдоль по улице метелица метет».

Воспитатель:

Все ребята в кружочке стоят,

А в карманчиках платочки лежат,

Ай ли, ай люли, ай люли,

А в карманчиках платочки лежат.

(Дети покачиваются из стороны в сторону.)

Осторожно мы платочки возьмем

И платочки, платочки встряхнем,

Ай ли, ай люли, ай люли,

И платочки, платочки встряхнем.

(Дети достают платочки и встряхивают ими.)

Спрячем личико свое мы за платок,

Не увидит, не увидит нас никто,

Ай ли, ай люли, ай люли,

Не увидит, не увидит нас никто.

(Дети раскрывают платочки и «прячут» в них свои лица.)

Ты немножко наклонись, наклонись

И платочком, и платочком размахнись,

Ай ли, ай люли, ай люли,

И платочком, и платочком размахнись.

(Дети наклоняются и размахивают платочками.)

Игра «найди себе пару».

По сигналу воспитателя детки разбегаются в разные стороны.

Затем воспитатель предлагает им найти свою пару – ребенка с платочком такого же цвета. Дети с платочками одного и того же цвета становятся парами. Если какой – то ребенок не может найти свою пару, остальные ему помогают со словами:

… (имя), не зевай!

Быстро пару выбирай!

Воспитатель собирает платочки и раздает их снова, — игра повторяется.

Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться в группу, так как наши игрушки без нас скучают. Попрощайтесь с цветочками.

Дети машут цветочкам платочками и выходят из зала.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *