Сценарий осеннего праздника в разновозрастной группе

Автор: Двужилова Елена.

Цели: формировать представление о музыкальных праздниках; развивать музыкальные способности детей; обогащать художественные представления об осени; создать праздничную атмосферу, воспитывать интерес и желание участвовать в мероприятии.

Атрибуты: по два листочка на каждого ребенка, зонты для девочек, маски животных для сценки, «шляпка для мальчиков-грибочков», грибочки,2 корзинки маленькие, корзинка большая, платок, яблоки.

Дети обходят зал с листочками в руке, становятся полукругом.

Ведущая:

Посмотрите, что за диво,

В нашем зале так красиво.

Осень золотая в гости к нам пришла,

Жёлтыми листочками зал наш убрала.

Маргарита:

Что за время года?

Дождик моросит.

Может это Осень

В детский сад спешит?

Глеб:

Осень постаралась,

Листики развесила,

Чтобы всем ребятам

Было очень весело!

Соня Е:

Жёлтые и красные

Все листочки разные.

Соберём мы их в букет,

Будет Осени портрет!

Песня «Осень, Осень к нам пришла».

Алиса:

Вот и осень наступила,

Нам листочки подарила,

Хороши листочки наши,

С ними весело попляшем!

Танец с листочками.

Ведущая: Как подует ветерок, улетай, скорей, листок!

(Все бегут на стульчики)

Ведущая: Ребята, мы танцевали с листочками, а теперь давайте их соберем.

Игра с листочками.

Ведущая:

А теперь ребятки отгадайте загадку!

Что за гость такой непрошеный,

Сыплет частые горошины,

Поливает все подряд

Лес, дорогу, дом и сад?

Дети: Дождик! (появляется под музыку дождь)

Даниил Л:

Я дождик холодный, я дождик бодрящий.

На мне развивается плащик блестящий.

Я только что с тучки огромной спустился

И тут же на праздник к ребятам явился.

Ведущая: Молодец, дождик, что пришел к нам в гости, мы споем тебе песенку.

Песня «Дождик».

Маргарита:

В небе тучки набежали,

Но с собой мы зонтик взяли.

Громко бьют о землю капли, —

Не боимся мы ни капли.

Танец с зонтиками (танцуют девочки).

Ведущая.

Дождь сегодня был грибной,

Очень сильный, проливной.

Дождь прошёл, и под пенёчком

Быстро выросли грибочки.

Выходят «мальчики-грибочки».

Ведущий:

Мимо мышка бежала

И грибочки увидала.

Мышка:

Вот красивые грибочки,

Отнесу-ка я их дочке.

Ведущий:

Что ты мышка,

Что ты мышка.

Ты спроси у ребятишек,

Все ребята говорят.

Дети: Грибы мышата не едят.

Ведущий:

Мимо лисонька бежала,

И грибочки увидала.

Лиса:

Вот как много здесь грибочков

Отнесу их своим дочкам.

Ведущий:

Ой, лисонька не надо

Не корми лиса лисят.

Все ребята говорят.

Дети: Грибы лисята не едят.

Ведущий:

Мишка мимо проходил

Чуть грибы не раздавил.

Медведь:

Ну, и много ж здесь грибов

Съем их пусть согреют кровь.

Ведущий:

Ты смешной, ленивый мишка

Ты спроси у ребятишек.

Все ребята говорят.

Дети: Грибы медведи не едят.

Ведущий:

Ежик с белкой пробегали

И грибочки увидали.

Спросим наших мы ребят

Ежики грибы едят?

Дети: Да.

Ведущий: Белочки грибы едят?

Дети: Да.

Белка:

Посушу свои грибочки

Я на остреньком сучочке.

Ежик:

Отнесу свои грибы

Прямо к ежикам в кусты.

Выходит мухомор.

Мухомор:

В красной шапке набекрень

Красоваться мне не лень.

Как хочу я к вам в лукошко,

Очень вкусен я с картошкой!

Ведущая.

Мухомор, хоть и красив ты,

Но ужасно ядовитый!

А зверятам ты полезен,

Ты их лечишь от болезней!

Даниил М:

Мухоморы не берите,

Если встретите в лесу!

Мухоморы всей природе

Много пользы принесут!

Ведущая.

С мухомором лесным дети не скучали,

На полянке лесной пели, танцевали.

Хоровод «Мухомор».

Ведущая: А теперь, детвора, поиграть пришла пора!

Игра «Собери грибочки».

Слышится «Ау!»

Ведущая: Слышите, ребята, кто — то идёт к нам в гости.

Заходит Бабушка.

Бабушка: Всё ребятушек искала, неужели опоздала?

Ведущая: Заходи, бабуля, к нам, очень рады мы гостям!

Бабушка:

Я хочу спросить детей:

— Вы не видели гусей? (Нет)

Белый с сереньким гусём убежали в лес вдвоём!

Гуси, мои гуси, ищет вас бабуся!

Ведущая: Нет, мы не видели гусей, а вот детки у нас здесь есть.

Бабушка: А что, детки слушаются взрослых, не убегают, как мои гуси?

Ведущая:

Нет, бабушка, дети у нас хорошие

А что мальчики и девочки любят кушать?

Дети: Овощи, фрукты, кашку.

Бабушка: Я, тогда всех кашку кушать приглашаю!

Песня «Манная каша».

Бабушка:

Кашку съели, подросли,

С бабушкой играть пошли!

Бабушка:

Я пока к вам в гости шла,

Вот какой платок нашла.

Разноцветный, расписной,

Необычный, непростой!

Предлагаю вам, друзья,

Поиграть с платочком я!

Хотите? Тогда выходите!

Проводится игра «Волшебный платок».

Звучит веселая, подвижная музыка. Дети свободно двигаются по залу, выполняют различные плясовые движения. Неожиданно музыка меняется на более тихую, спокойную. Дети приседают и закрывают глаза ладошками. Бабушка, расправив большой платок, под легкую музыку обходит ребят и кого-нибудь из них накрывает платком.

Бабушка:

Раз! Два! Три!

Кто же спрятался внутри?

Не зевайте, не зевайте!

Поскорее отвечайте!

(Дети называют имя спрятанного под платком)

Играя последний раз, бабушка накрывает платком корзину с яблоками.

Дети называют имя ребенка, который, по их мнению, спрятался под платком.

Ведущий: Нет! Все ребятки тут! Кто же тогда под платочком спрятался? 

Бабушка:

Мы платочек поднимаем,

Что под ним, сейчас узнаем!

Что же это? Корзинка!

Отодвигает листья, прикрывающие яблоки

А в корзинке…

Дети: Яблоки!

Бабушка:

Я очень рада.

Что пришла к вам в детский сад.

С вами я друзья прощаюсь

Гусей искать я возвращаюсь!

Ведущий:

Всё, что знали и умели

Станцевали и пропели.

Наступил и час прощанья,

До свидания. До свидания!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *