Автор: Шостак Ольга Анатольевна, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №33 комбинированного вида» (г. Новокузнецк, Кемеровская область)
Цель: создать атмосферу радости и дружбы для участников праздника.
Ход:
В зал входят ведущие.
Первый ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости, дорогие родители! Сегодня у нас торжественный и немного грустный праздник – выпускной бал. И, несмотря на расставание, пусть он подарит вам улыбки, смех и хорошее настроение.
Встречайте наших выпускников!
Дети под музыку входят в зал парами, выполняют перестроения и выстраиваются полукругом в центре зала.
Первый ведущий:
Пригласили всех на праздник
Добрый, светлый, озорной.
Праздник грустный и веселый –
Все дети:
Наш дошкольный выпускной!
Второй ведущий:
Вчера вы были малышами,
А нынче в школу вам пора.
Окрепли вы и повзрослели!
Когда вы вырасти успели?
(Дети поочередно читают стихи.)
Все дети:
Удивляемся мы сами,
Может, что-то здесь с часами?
Первый ребенок:
Только в садик мы придем
И себя не узнаем.
Почему-то, отчего-то
Очень быстро мы растем.
Второй ребенок:
Будто нас, как деревца,
Поливают без конца.
Будто чудо-витамины
Целый день в саду едим мы.
Первый ведущий:
В чем тут кроется секрет?
Все дети:
А секрета вовсе нет!
Третий ребенок:
Подойдите с лаской к кошке,
Подрастет она немножко.
А от доброго словечка
Станет храброй и овечка.
Все дети:
Знаем, добрые слова
Укрощают даже льва!
Четвертый ребенок:
Есть в словах такая сила,
От которой мы растем.
Тянемся как клены к солнцу,
Выше, выше с каждым днем.
Пятый ребенок:
Пусть улыбками сияют
Лица взрослых и детей.
Пусть повсюду наступает
Время вежливых людей!
Шестой ребенок:
«Добрый день, спасибо, здравствуй!» –
Мы друг другу говорим.
За уроки воспитанья
Детский сад благодарим.
Седьмой ребенок:
Узнали мы, что значит дружба,
Что значит слабых защищать.
Что смелым быть и ловким нужно,
И надо взрослым помогать.
Восьмой ребенок:
Узнали буквы мы и слоги,
Мы петь умеем и плясать.
Мы знаем, что посмотрят строго,
Когда начнем озорничать.
Девятый ребенок:
Никогда мы не забудем
Наш дошкольный островок.
Детский садик наш уютный,
Теплый, светлый теремок!
Исполняется песня «В школу мы идем» (музыка и слова В. Шестакова).
Дети садятся на места.
Первый ведущий: Дорогие ребята! Мы знаем, что каждый из вас очень хочет учиться в школе. Вас ждут особые волнения и заботы. А здесь, в детском саду, остаются ваши друзья, которым нужно еще подрасти. Посмотрите, какие они маленькие! Точно такие же, как и вы, когда впервые с мамами и папами пришли в детский сад. Встречайте их!
Под песню «Топ, топ, топает малыш» (музыка С. Пожлакова) входят дети младшей группы.
Воспитатель младшей группы:
Такими же вот крошками
Вы в детский сад пришли.
Учились топать ножками,
Теперь вы подросли.
(Дети поочередно читают стихи.)
Первый ребенок:
Вы идете в первый класс,
Может быть, возьмете нас?
Второй ребенок:
Умываемся мы быстро,
Вытираемся мы чисто.
Третий ребенок:
И не плачем мы с утра,
Может, в школу нам пора?
Первый ведущий:
Детки, вам еще расти-расти,
Рано в школу вам идти.
Лучше здесь, в последний раз,
Потанцуйте-ка для нас.
Исполняется танец «Весна» (слова и музыка Т. Сауко).
Первый ведущий: Какие молодцы!
Поплясали на удивленье,
Получите угощенье!
Детям дарят шоколадки, и они выходят из зала.
Первый ведущий: Интересно, что приготовили малыши нам в подарок? Давайте посмотрим. (Достает из пакета детские горшки.)
Сейчас мы с вами поиграем,
Кто самый ловкий вмиг узнаем.
Игра «Гонки на горшках».
Первый ведущий:
Быстро время пролетело,
Наши дети подросли.
Рисовали и читали,
Пели песни, танцевали
И уже через три года
В группу старшую пошли.
(В зал входят дети старшей группы и поочередно читают стихи.)
Первый ребенок:
Сегодня бал последний
Для вас, выпускники.
Вас ждут занятья в школе
И школьные звонки.
Второй ребенок:
Желаем вам учиться,
Пятерки получать,
А свой любимый садик
Вовек не забывать!
Третий ребенок:
Всю ночь сегодня мы не спали,
Для вас частушки сочиняли.
(Дети исполняют частушки.)
Все дети:
Малышами были вы,
Когда в детский сад пришли.
Поумнели, повзрослели,
В школу вам пора идти.
Первый ребенок:
Говорил ребятам Вася:
«Лучше всех читаю в классе!»
Книгу новую открыл,
Букву первую забыл.
Второй ребенок:
Вова ночку всю не спал,
Свой портфель он собирал.
Но поднять его не смог,
Не пришел он на урок.
Третий ребенок:
Паша изобрел будильник,
Чтобы не проспать урок.
На звонок приделал прочно
Здоровенный молоток.
Четвертый ребенок:
Ох, и трудные уроки
В школе задают сейчас.
Не забудьте вместе с мамой
Записаться в первый класс.
Пятый ребенок:
Сочиненье пишет мама,
Петуха рисует папа.
Дед и баба лепят птицу
За Наташу-ученицу.
Все дети:
Мы хотим вам пожелать,
Лишь пятерки получать.
Будем мы без вас скучать,
Просим чаще навещать!
Шестой ребенок:
И еще есть пожеланье,
Просим нас не забывать.
Приходите к нам почаще,
Будем вместе мы играть!
Первый ведущий: Спасибо вам, ребята! А наши дети тоже приготовили для вас подарок, принимайте! (Дарит подарок детям старшей группы.) В группе будете играть и про нас вспоминать.
Дети старшей группы под музыку выходят из зала.
Первый ведущий:
Слышите, звенит звонок?
Он зовет не на урок.
Это гости к нам спешат,
Чтоб порадовать ребят!
В зал входит «первоклассница» Муля Умничкина.
Муля: Здравствуйте, здравствуйте, вы начинающие первоклассники?
Дети: Да!
Муля: Отлично! Значит, я пришла по адресу. Итак, по поручению Королевы Знаний, я приглашаю вас в столицу нашей страны Всезнайск. Там состоится большой и радостный праздник! Вы готовы?
Дети: Да!
Муля: Замечательно! Но для начала мы должны познакомиться. Я жительница страны Знаний, Муля Умничкина. А вас так много, как же с вами познакомиться? (Думает.) Думай, Муля Умничкина, думай! Придумала! Я говорю: «Три-четыре», а вы хором, дружно называете свои имена. Итак, приготовились! Три-четыре!
Дети хором называют свои имена.
Муля: Ну вот, первое знакомство состоялось, и мы можем отправляться в огромную и загадочную страну Знаний.
Чтоб страну ту посетить,
Нужно смелым, умным быть.
Ничего нельзя бояться!
Только как туда добраться?
Ребенок: Ничего сложного!
Мы машины заведем,
Всех в страну Знаний увезем.
Исполняется танец «Бибика».
Муля: Вот мы и прибыли с вами в город Всезнайск!
Ребенок:
Здравствуй, здравствуй страна Знаний!
С нетерпеньем встречи ждали.
Дружно мы сейчас о школе
Эту песенку споем!
Звучит песня «Первый класс» (музыка Лизак).
Выходит Фитюша.
Фитюша: Где это я?
Второй ведущий: Как где? В стране Знаний.
Муля: В городе Всезнайске. А ты наш новый житель? Что-то я тебя не помню.
Фитюша: Ну вот еще, была нужда! Я великий невежда, и до вашей страны Знаний мне нет никакого дела!
Второй ведущий: А что же вы тогда тут делаете?
Фитюша: Что-что, ничего не делаю, просто заблудился.
Муля: Фи, грубиян! Некрасиво так разговаривать, тебе обязательно нужно у нас остаться, чтобы научиться хорошим манерам и получить знания.
Фитюша: Ну, конечно, прямо сейчас, возьму и останусь! Как-нибудь и без ваших знаний обойдемся.
Второй ведущий: Без знаний? Такого не бывает!
Фитюша: Еще как бывает!
Муля: И где же?
Фитюша: У нас, в сказочной стране Лентяев и невежд, а находится она совсем рядом, там… ну за поворотом, вон, слышите? Это у нас храпят!
Раздается храп, Муля затыкает уши.
Муля: Какой невыносимый храп!
Фитюша (гордо): Да, так храпят только в нашей стране!
Второй ведущий: А что у вас сейчас ночь?
Фитюша: Да нет, сплошной сонный час с перерывами на обед, ужин, полдник, сонник, ночник…
Муля: Очень интересно!
Фитюша хватает Мулю за руку.
Фитюша: Пойдем скорей, познакомлю тебя со своим лучшим другом. Эй, Пусик, подъем!
Вбегает Пусик.
Пусик: Что, кушать пора?
Фитюша: Вот, хотят узнать, как мы живем.
Пусик: Как живем? Хорошо живем, только вот почему-то кушать всегда хочется.
Фитюша (потягиваясь): А еще поспать.
Муля:
Ну-ка, хватит вам лениться,
Пора всем подзарядиться!
Фитюша: Ни за что! А что это такое? Подзарядиться?
Муля: Не бойтесь, вам понравится.
Фитюша: Не, я вспомнил, я спать хочу.
Пусик: Правильно, а еще поесть бы не мешало!
Муля: Ну, как хотите, но если понравится, можете к нам присоединиться.
Выполняется музыкально-ритмическое упражнение «Не зевай» (Т. Суворова).
Фитюша и Пусик присоединяются к детям, а когда музыка заканчивается, продолжают танцевать.
Фитюша: Здрасте! Я только во вкус вошел!
Пусик: И я, а еще есть что-нибудь для физподзарядки?
Муля: А теперь займемся зарядкой для ума!
Пусик: Для ума? А это что такое?
Фитюша: А это то, чего у тебя никогда не было. (Обращается к Муле.) Ну, так что вы там про ум говорили?
Муля: Расскажу вам о математике.
Пусик: Ма-те-ма-ти-ка? А с чем ее едят?
Второй ведущий: Ну что ты, Пусик, все о еде, да о еде? Математика – это наука о числах и цифрах.
Пусик (разочарованно): А, значит она невкусная.
Второй ведущий: Зато очень полезная и интересная! Как здорово уметь считать, правда, ребята?
Дети: Да!
Фитюша: Подумаешь! Я и без всякой математики лучше всех считаю.
Второй ведущий: Даже лучше наших ребят?
Пусик: Этих карапузов? Ну, конечно, лучше. А что, здесь кто-то сомневается?
Муля: А это мы сейчас проверим.
Загадки в стихах.
Сколько носиков
У трех песиков?
Сколько ушей
У трех малышей?
Сколько хвостов
У семи котов?
А сколько пальчиков
У трех мальчиков?
На забор взлетел петух,
Встретил там еще двух.
У кого ответ готов,
Сколько стало петухов?
Повезло опять Егорке,
У реки сидит не зря.
Два карасика в ведерке
И четыре пескаря.
Посмотрите, у ведерка
Появился рыжий кот.
Сколько рыб домой Егорка
Для ухи нам принесет?
Фитюша и Пусик: Ну, мы так не играем.
Второй ведущий: Вот, сами видите!
Идет математика успешно у ребят,
Считают, составляют и решают все подряд!
Игра «Стройся по порядку».
У центральной стены лежат модули двух цветов: голубые и синие. Дети делятся на две команды по десять человек. Под музыку каждая команда берет модули определенного цвета и выстраивается по порядку.
Фитюша: Да, умные! Но эта пища плохо усваивается, нужно переварить.
Пусик: Ой, чевой-то худо мне! Слышь, как воет в животе?
Не идет ко мне ученье,
От него одни мученья!
Муля: Вот и обдумайте все хорошенько!
Ведущий:
Делу – время, потехе – час,
Песня есть у нас для вас.
Исполняется музыкально-ритмическая композиция с пением «Лето».
Фитюша и Пусик разглядывают буквы на центральной стене и шепчутся.
Муля: Ну как настроение, ученички?
Фитюша: Мы еще не ученички, а так, интересующиеся.
Муля: А что, вас еще что-то интересует?
Фитюша: Все! Вот, например, это. (Показывает на буквы.)
Пусик: Да, точно. Это что за кривоножки?
Муля:
С виду черные, кривые,
От рождения немые.
А как только встанут в ряд,
Сразу все заговорят.
Пусик: Не отвечай загадками.
Фитюша: Да, да, говори скорее, не умничай!
Муля: Дети, что это?
Дети: Буквы.
Фитюша: Да я и сам знаю, что буквы, а что с ними делают?
Пусик: Может, их к полднику подают?
Второй ведущий: Эх вы, одному все поспать, другому – поесть.
Много с буквами хлопот,
Уж такой они народ.
Но когда с умом, толково
Их поставить в ровный ряд,
Превратятся буквы в слово
И с тобой заговорят.
Фитюша: И со мной?
Второй ведущий: И с тобой!
Фитюша: И с Пусиком?
Второй ведущий: И с Пусиком тоже.
Пусик: Интересно, а как?
Второй ведущий:
Предлагаю поиграть
И слова скорей собрать.
Игра «Составь слово».
Дети делятся на 4 команды, каждой вручается конверт с буквами. Нужно быстро выложить слова, написанные на конверте. Эти слова: ручка, парта, школа, пенал.
Фитюша:
Так играть неинтересно
И совсем-совсем нечестно.
Дети буквы уже знают
И в слова их составляют.
Муля:
Вижу я, что эти дети
Знают многое на свете.
Вот вам загадка посложней!
Кто загадку отгадает,
Сразу руку поднимает.
А, И, Б
Сидели на трубе.
А упала,
Б пропала,
Кто остался на трубе?
Пусик: И ты называешь свою простую-препростую загадку сложной? Понятно, что на трубе никого не осталось.
Муля: А вы, дети, как думаете?
Дети отвечают.
Муля: Эх вы! Такой простой загадки не смогли решить.
Фитюша: Зато я сам стихи сочиняю!
Муля: Так ты, наверное, очень способный?
Фитюша: А то, да способнее меня на целом свете нет, я и без вашей школы могу стать кем захочешь, например, поэтом. (Декламирует.)
Наша Таня громко плачет,
У нее в портфеле мячик.
А учебники, тетрадки
Лежат дома под кроваткой.
Муля: Фитюша, какие-то у тебя стихи странные. И вообще я их уже где-то слышала.
Второй ведущий: Ты вот лучше послушай, какие стихи наши дети читают.
Дети читают стихи.
Пусик: А знаешь, Муля, мы тут с Фитюшей подумали, посоветовались и решили: записывай нас в школу. Хотим быть умными.
Фитюша: Точно, будем изучать эту… числоматику!
Муля: Математику?
Фитюша: И эти самые значки и знания.
Пусик: Короче, записывай нас в школу.
Муля: А вы хорошо подумали? А кем вы будете: отличниками или двоечниками?
Фитюша: А это кто такие?
Пусик: Кто больше ест, тем и будем.
Фитюша: Нет, кто больше спит.
Муля: Отличники – это те дети, которые много знают и получают одни пятерки, а двоечники – это те, у которых времени на все хватает, только не на учебу.
Фитюша и Пусик (вместе): Хотим быть двоечниками!
Муля: Как двоечниками?
Пусик: Как-как, как и все ребята, правда, дети?
Дети: Нет!
Второй ведущий: А хочешь посмотреть, какие отметки будут получать наши ребята?
Пусик: Конечно, хочу!
Игра «Вытяни отметку».
В «обруче-пруду» лежат игрушечные рыбки, на брюшке которых наклеены 4 и 5. Дети удочками с магнитами вытягивают по очереди отметки.
Муля: Ну что, убедились? Лодыри в школе нам не нужны! Возвращайтесь лучше в свою страну Лентяев, есть, спать, и не мешайте нашему празднику.
Пусик и Фитюша уходят.
Второй ведущий:
А мы не будем огорчаться,
Праздник должен продолжаться.
Ребенок:
Наша группа дружная,
Умная, послушная.
Песнераспевальная,
Еще и театральная.
Инсценировка «Приключение Пети Грамотейкина».
Ребенок:
Что делать с нашим Петей, мы не знаем.
Играет он в компьютер целый день.
О школе даже думать не желает,
И помогать по дому ему лень.
Стоят на полках и скучают книги,
Их Петенька совсем не признает.
Наверно, в школу вместо внука.
С портфелем бабушка пойдет.
Входит Петя.
Петя:
«Скоро в школу, скоро в школу!» –
Вот на все у них ответ.
Я без школы много знаю,
Я – ходячий Интернет!
Не нужна литература,
Кто читает – тот сутулый.
И считать мне тоже лень,
Все мозги уж набекрень!
Лучше буду я в компьютер
Целый день играть.
А до школы еще долго –
Можно подождать.
Ребенок:
Вот перед вами жертва прогресса,
Нет ни к чему у него интереса.
Игры, прогулки Петя забыл,
Книги компьютер ему заменил.
Пете нужно отдохнуть от компьютера, я подарю ему волшебную книгу! (Дарит книгу и уходит.)
Петя:
Волшебную книгу мне подарили,
А что мне с ней делать? Сказать забыли.
Энциклопедия! (Открывает книгу.)
Вот медведь, а вот лиса…
В этой книге – чудеса!
Страницу я переверну,
В лес к зверям попасть хочу.
Отдохну и погуляю,
Школы нет в лесу, я знаю!
Звучит фонограмма «Голоса весеннего леса».
Петя:
Вот так чудо из чудес –
Из квартиры прямо в лес!
Выходят звери.
Заяц:
Есть немало школ на свете,
В школах учатся все дети.
Есть среди них еще одна,
«Школа лесная» зовется она.
Лиса:
Утром рано, только солнышко встает,
Учиться в ней идет лесной народ.
Мы учимся читать, писать, считать,
И лучше нашей школы не сыскать!
Белка:
Зайцам, лисам, медвежатам
И другим лесным зверятам
Надо знанья получать,
Кругозор свой расширять.
Петя:
Это как же? Это что же?
Разве быть такое может,
Чтобы каждый из зверей
Был ученый-грамотей?
Зачем вам, зверята, в школу ходить?
Разве в лесу без нее не прожить?
Звери (все вместе):
В школу ходим мы не зря,
Без наук никак нельзя!
Заяц:
Я физкультуру обожаю,
Ловким, сильным стать мечтаю.
Волк:
Я учебу полюбил,
Про охоту позабыл.
Лиса:
Ну а я, признаюсь, Петя,
И так умнее всех на свете.
Но знанья надо повышать,
Мой девиз: «Хочу все знать!»
Белка:
Ну а белкам надо знать,
Сколько впрок нам запасать
И орехов, и грибов,
И других лесных даров.
Волк:
Прекратите шум и гам,
Надо торопиться нам!
(Звенит звонок.)
Слышите, звенит звонок?
Опоздаем на урок!
Петя: Ну и чудеса – лесная школа!
Вот теперь, мои друзья,
Понял все отлично я.
Человек и зверь, и птица –
Все должны всю жизнь учиться!
Все участники инсценировки выстраиваются в центре зала на поклон.
Первый ведущий: Какую поучительную историю рассказали нам дети. И если вы, ребята, все правильно поняли, то в школе у вас все будет отлично!
Входят Фитюша и Пусик.
Муля: Что я вижу, вы еще не ушли из нашего города?
Фитюша: После того, что мы здесь узнали, такими умными стали, что не можем больше жить в нашем городе, как раньше.
Пусик: И вообще, я тут подумал и решил стать великим математиком!
Фитюша: Ой, насмешил! Пусик – математик! Будешь считать, сколько пирожков в день слопал? Зато я буду великим рисовальщиком.
Муля: Надо говорить «художником».
Пусик: Во-во, поэтом он уже был.
Фитюша: Смотрите, какие у меня замечательные животные получились!
Первый ведущий: А разве такие животные бывают? По-моему, здесь какие-то кляксы.
Фитюша: Бывают-бывают, пусть ваши умненькие детки их угадают или придумают им названия.
Игра на воображение «Забавные животные».
На картинках изображены кляксы в виде животных, дети должны узнать их или придумать свое название.
Первый ведущий: Фитюша, мы про таких художников, как ты, песню знаем, хочешь послушать?
Фитюша: Конечно, хочу, пора привыкать к славе.
Звучит песня «Каля-Маля» (музыка и слова З. Роот).
Радио: «Внимание, внимание! Говорит радио города Всезнайска! Читаю указ, написан для вас. Все с сегодняшнего дня в ученики посвящаются и в школу допускаются. И большим, и маленьким, и грустным, и веселым приказать учиться, стараться, не лениться, чтоб было кем гордиться»! Здесь даже подпись есть – Королева Знаний.
Первый ведущий: Дети, оказывается, Королева Знаний все это время за нами наблюдала.
Пусик: И что?
Муля: А это значит, что вы все теперь полноправные жители страны Знаний.
Пусик и Фитюша: Ура! (Обнимаются.)
Фитюша: Минуточку! (Убегает и возвращается с сумкой.) В школу готов!
Первый ведущий: Что это?
Фитюша: Все самое нужное!
Первый ведущий: А нам покажешь?
Фитюша: Так и быть, смотрите и учитесь! (Достает.)
Это вот игрушка
Под названьем «погремушка».
На уроке не скучай,
В погремушку поиграй.
А сюда воды нальем,
Всех вас в школе обольем,
(Брызгает.)
Ушки, чтобы наряжаться,
А рогатка, чтоб защищаться.
Кнопка, чтоб на стулья класть,
А мышонок, чтоб пугать.
Муля: Да, видно вы не знаете, что нужно брать с собою в школу.
Пусик: Можно подумать, что вы знаете!
Первый ведущий: Конечно, наши дети это хорошо знают, вот посмотрите.
Игра «Первое сентября».
Выбирается двое детей, их мамы и папы. По сигналу будильника дети начинают собирать портфель. Мамы собирают букет, а папы надувают шарик. Затем все вместе бегут к мольберту, на котором написано «Школа», и говорят: «В школу готов!»
Ведущий дарит портфели Пусику и Фитюше. Они в ответ благодарят.
Фитюша:
Очень весело у вас.
Пусик:
Мы б остались еще на час,
Но пора, друзья, прощаться,
Нужно в школу собираться.
Фитюша и Пусик (вместе): До свидания, в школе встретимся!
Муля: Подождите, мальчики, я вас провожу.
Персонажи уходят.
Дети строятся полукругом.
Второй ведущий:
У нас для грусти нет причины,
В новый мир мы выпускаем вас.
И чтоб легко шагали вы по жизни,
Мы учили и любили вас.
Первый ведущий:
Были вы когда-то малышами,
Слезы были, чаще все же смех.
А сегодня так гордимся вами,
Вы у нас, конечно, лучше всех!
(Дети поочередно читают стихи.)
Первый ребенок:
Этот праздник необычный,
Он бывает только раз.
Все так ново, непривычно,
Мы уходим в первый класс.
Второй ребенок:
С детским садом расстаемся,
Школе каждый будет рад.
На прощанье улыбнемся:
«Не грусти, наш детский сад»!
Третий ребенок:
Скажем садику родному,
Воспитателям своим:
«Хорошо нам здесь, как дома,
Мы еще вас навестим».
Четвертый ребенок:
И сегодня на прощанье
Мы «спасибо» говорим
Поварам, врачам и няням –
Всем, кто крепко нас любил.
Пятый ребенок:
Кто научил нас рисовать,
Песни петь и танцевать.
Учил красиво говорить,
В тетрадках буквы выводить.
Шестой ребенок:
Учил нас бегать и скакать,
Точно в цели попадать.
Кто нам игрушки покупал
И программы составлял,
Чтоб каждый ребенок
Был талантливым с пеленок.
Седьмой ребенок:
Воспитатели и няни,
Вы нам маму заменяли.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
Восьмой ребенок:
Еще «спасибо» говорим
Заведующей нашей
За то, что наш любимый сад
Становится все краше.
Девятый ребенок:
Пускай проходят годы
Их нам не удержать,
Но детский сад любимый
Мы будем вспоминать!
Звучит песня: «Мы скоро пойдем первый раз в первый класс» (музыка и слова М. Еремеевой).
Выходит ребенок с воздушным шариком.
Ребенок:
Голубой воздушный шарик я за ниточку держу.
Отпущу его я в небо и «прощай» ему скажу.
Он взовьется над землею, улетая в облака,
И потом привет последний мне пришлет издалека.
Воздушный шарик детства, тебя нельзя догнать.
Ты даже не надейся, что встретимся опять.
Но тебя прошу я очень, чтоб на крылышках весны
Непременно возвратился, прилетел хотя бы в сны.
Упорхнул, растаял шарик. Не догнать, не возвратить!
Только все же наша память крепко держит в детство нить.
Исполняется музыкально-ритмическая композиция «Шарики воздушные».
Первый ведущий:
Сегодня каждый очень рад,
Что стали вы умнее, старше.
Не забывайте детский сад
И заходите к нам почаще.
Второй ведущий:
Смелей, ребята, в первый класс!
Учителя вас ждут у школы.
Смелей, ребята! В добрый час,
В мир светлый, интересный, новый!
Слово предоставляется заведующей.
Вручение дипломов.
Слово родителям.