Автор: Тополян Татьяна Викторовна, воспитатель второй квалификационной категории МБДОУ д/с №16 «Знайка» (г. Горячий Ключ, Краснодарский край).
Утро |
НОД |
Прогулка |
Приём детей. Утренняя гимнастика. Беседа о правилах поведения в группе. Развивающие игры: «Разрезные картинки». |
Продуктивная деятельность. Лепка «Баю-бай,засыпай» Учить детей лепить образы спящих игрушек. Воспитывать чувство формы, развивать мелкую моторику Физическое развитие: прыжки с высоты и мягком приземлении. |
Наблюдение за грузовым транспортом. Подвижная игра «Наш поезд» Упражнения «Поймай мяч» Труд на участке. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» |
Приём детей. Утренняя гимнастика. Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо». Труд в уголке природы. Настольно-печатные игры по выбору. |
Сенсорно-математическое развитие. Знакомство с понятием «вперёд» «назад». Развивать образное воображение. Конструирование «Домик». Учить строить домик. Музыкально-художественная деятельность (по плану муз рук) Беседа «Огонь-огонек» |
Наблюдение за деревьями. Упражнение: «Воробушки и кот» (прыжки). Дидактическая игра «Как кого зовут?» Трудовое поручение. Уборка на участке. |
Приём детей. Утренняя гимнастика. Настольно – печатные игры. Беседа «Кукла Даша устала» |
Социальный мир. «Моя семья» Формировать у детей представление о семье как о людях, которые живут вместе. Физическое развитие: прыжки с высоты и мягком приземлении. |
Наблюдение за грузовым транспортом. Подвижная игра «Наш поезд». Упражнения «Поймай мяч» Пальчиковая гимнастика «Котята» |
Приём детей. Утренняя гимнастика Привитие культурно-гигиенических навыков. Наблюдение в уголке природы. Настольные игры Беседа «Утро, вечер, день и ночь» |
Коммуникативная деятельность: развитие речи и освоение культуры общения «Наши добрые дела» Развивать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру. Физическое развитие Упражнять в бег по кругу. |
Беседа «Какая одежда нужна нам сегодня». Подвижная игра «Лохматый пёс». Игровое упражнение «Весёлый мяч». Наблюдение за неживой природой. |
Приём детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Пилоты» Настольная игра «Пазлы» |
Продуктивная деятельность. Конструирование «Кошкин дом» Цели: Учить детей строить дом с окошками. Развивать желание самостоятельно строить дом. Музыкально-художественная деятельность (по плану муз рук). Ситуация общения «Что я знаю о моем любимом транспорте». |
Наблюдение за трудом взрослых (Дворником) Подвижная игра «У медведя во бору» Сюжетно-ролевая игра «Шофёр» Самостоятельная игровая деятельность. Упражнение «Бросай-лови». |
Вечер |
Прогулка |
Индивидуальная работа |
Гимнастика после сна. Труд в уголке природы Чтение худ. литературы. С. Маршак «Февраль» Просмотр мультфильма «Смешарики: правило дорожного движения» |
Подвижная игра «Мяч в кругу» Труд людей в природе Наблюдение «Птицы зимой». Сюжетно-ролевая игра «Шофёр» Самостоятельная игровая активность. |
Учить раскатывать из пластилина палочки между ладонями |
Дидактическая игра «Волшебное слово» Работа в уголке природы: рыхление почвы комнатных растений. Просмотр мультфильма «Волк и семеро козлят» Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо». |
Подвижная игра «Водитель и автомобиль» Подвижная игра «Мяч в кругу» Дидактическая игра «Съедобное – не съедобное» Наблюдение за живой природой. |
Закреплять умение сравнивать предметы по длине, ширине, высоте |
Рассматривание иллюстраций к сказке «Волк и семеро козлят» Дидактическая игра «В гости к животным леса». Настольные игры «Лото» Привитие культурно-гигиенических навыков. |
Наблюдение за живой природой. Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Сюжетно – ролевая игра «Семья» Самостоятельная игровая активность. |
Закреплять у детей умение называть членов своей семьи |
Гимнастика после сна. Дидактическая игра «Кто такой?» Сюжетно-ролевая игра «Больница» Беседа «Огонь – друг, огонь – враг» Настольно-печатные игры (по выбору детей). Рассматривание овощей и фруктов |
Наблюдение за живой природой. Подвижная игра «Самолёты». Дидактическая игра «Узнай растение». Наблюдение за работой дворника. Подвижная игра «Гуси, гуси» |
Закрепить знание названия овощей и фруктов |
Настольно-печатные игры. Рассматривание картины «На приёме у врача» Самостоятельная игровая деятельность. Пальчиковая игра «Замок» Рассматривание овощей и фруктов. Заучивание наизусть: «Пошёл котик на торжок» |
Наблюдение за неживой природой. Труд на участке. Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Дидактическая игра «Подбери по форме», «Кому какая фигура». Упражнение «Бросай–лови». |
Закрепление знания геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник. |