Поиск по сайту

Заметки для воспитателя

Автор: Селезнева Галина, воспитатель МБДОУ детский сад «Теремок» (Тамбовская область, г. Уварово)

Автор: Агафонова Ирина Леонидовна, воспитатель первой квалификационной категории Казенное учреждение ХМАО-Югры Урайский специализированный Дом ребенка (Ханты-Мансийский автономный округ, г. Урай)

Автор: Агафонова Ирина Леонидовна, воспитатель первой квалификационной категории Казенное учреждение ХМАО-Югры Урайский специализированный Дом ребенка (Ханты-Мансийский автономный округ, г. Урай)

Автор: Кузнецова Надежда Геннадьевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №11» (Пермский край, г. Лысьва).

Пояснительная записка

Педагоги образовательных учреждений считают, что задача подготовки ребенка к школе не сводится только к приобретению знаний и учебных умений. Намного важнее развить у дошкольника внимание, мышление, речь, пробудить интерес к окружающему миру, сформировать умения делать открытия и удивляться им.

Автор: Гладская Алла Витальевна, заместитель заведующего по УВР МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления развития детей № 4 «Радуга» (г. Нефтекумск)

Автор: Сорокина Светлана Александровна, воспитатель МДОУ детский сад № 23 Дзержинского района г. Волгограда.

Пояснительная записка

Одним из аспектов развития дошкольника является развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук.

Учёными доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и логического мышления ребёнка, а уровень развития мелкой моторик - один из показателей готовности к школьному обучению. Поэтому работа по развитию мелкой моторики должна начаться задолго до поступления в школу.

Одно из наиболее интересных направлений художественно-эстетического цикла - это конструирование из бумаги. При работе с бумагой у детей совершенствуется ряд важнейших умственных качеств, а также предоставляется платформа для развития творческих задатков.

Автор: Степанишина Ирина Павловна, воспитатель ГБДОУ ЦРР детский сад № 23 г.Санкт-Петербург.

Проблема инклюзивного образования на настоящий момент имеет особую актуальность. Это связано с тем, что нормативные документы, с одной стороны, его регламентируют в образовательных учреждениях, начиная от дошкольной ступени, заканчивая высшим образованием. С другой стороны, нет практических рекомендаций по внедрению такой формы образования в существующие учреждения без нарушения хода образовательного процесса.