Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Идем в больницу»

Автор: Тюрина Татьяна Вячеславовна, воспитатель.

Цель: обучать детей умению принимать на себя роль доктора, выполнять соответствующие игровые действия, называть и использовать в игре медицинские инструменты; формировать внимательное отношение к заболевшему.

Материал: куклы, наборы доктора детские.

Ход игры:

— Ребята, послушайте, кажется в группе кто-то плачет. Посмотрите, это же кукла Катя играла и поранила руку. Надо что-то делать.

— Надо позвать доктора.

— Правильно, сейчас я надену белый халат. Я — доктор и буду лечить Катю. Вот здесь у меня будет больница, приготовлю бинт, лекарства. Давай я посмотрю твою рану. Сейчас я помажу рану зеленкой, а потом забинтую. Будет совсем не больно. Ну вот, теперь, Катя, ты можешь идти домой и больше не играй острыми предметами. А я буду принимать других больных.

Ребенок — роль мамы (папы, куклы).

— Здравствуйте, что болит у вашей дочки?

— У нее высокая температура.

— Поставьте градусник, измерим температуру. Да, температура высокая. Давай посмотрим горлышко, открой ротик. Горлышко красное. Сейчас я возьму фонендоскоп и послушаю вашу дочку. У вашей дочки ангина. Я выпишу вам таблетки, будете давать утром и вечером по одной и обязательно пить горячий чай с лимоном.

— До свидания.

— Следующий.

В роли больного выступает ребенок.

— Здравствуйте, больной, что у вас болит?

— У меня болит голова.

— Выпейте таблетку и вам станет легче. Идите домой и ложитесь отдыхать.

— До свидания.

— Ой, звонит телефон, надо принять вызов. Алло, доктор слушает, что у вас случилось? Сейчас приедет скорая помощь.

— Я уезжаю к больному, принимать больных будет другой доктор. Лена, давай ты будешь доктором.

Игра продолжается с участием детей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *