Конспект интегрированного занятия «В гостях у колобка»

Автор: Елена Зинина.

Цель: вызвать у детей желание помочь колобку, развивать речь детей, учить проговаривать слова, способствовать развитию образного воображения, вызывать у детей радостное настроение от сочинения новой сказки с другой концовкой.

Материалы: колобок, книга сказок, елочка, настольный театр, музыка, гуашь, кисти, салфетки, ватман.

Ход занятия:

Звучит музыка. Заходим в группу.

— Детки, я вас приглашаю прогуляться по осеннему парку. Смотрите сколько листочков. Какие красивые! Давайте будем собирать их в корзинку.

Ищем, собираем листики в корзину. Под елочкой лежит книга сказок.

— Ой, дети, что это?

— Книга.

— Да. Но это не просто книга. В ней живут сказки. Садитесь на стульчики и давайте узнаем, какая сказка пришла к нам в гости.

Дети садятся. Открываю книгу. Оттуда выпрыгивает колобок.

— Смотрите, дети, кто это? А вы знаете, из какой он сказки? Давайте поздороваемся с колобком.

Дети по очереди здороваются с колобком.

— А кто же испек колобок?

— Бабушка.

— А куда она его положила?

— На окошко остывать.

-А колобок взял и…покатился.

— Кого же встретил колобок на своем пути?

— Зайца (показ фигуры зайца).

— Спел ему песенку и …покатился дальше.

— А кого еще встретил?

— Волка (показ фигурки волка).

— А с кем же еще встретился колобок?

— С медведем (показ фигурки медведя).

— Правильно. А давайте с вами вспомним песенку, которую пел колобок и отдохнем.

Физминутка

Я колобок, колобок, колобок.

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел,

И от зайца ушел.

Покатился на лужок,

Ну-ка спрячь меня, дружок!

— А кого же последнего встретил колобок?

— Лису (показ фигурки лисы).

— Что сделала лиса?

— Съела колобка.

— А давайте в нашей сказке поможем колобку. Ведь он тоже хочет веселиться, петь, играть и вернуться к бабушке и дедушке.

— Давайте поможем.

— Пойдемте к столу. Посмотрите, как же нам помочь колобку добраться к бабушке и дедушке?

На столе длинный лист бумаги. С одной стороны колобок, с другой бабушка и дедушка.

— Нарисовать дорожку.

— Давайте нарисуем дорожку, по которой колобок вернется к дедушке и бабушке.

Показ.

Дети рисуют.

— Молодцы! Вы помогли колобку спастись. От кого?

— От лисы.

— И теперь колобок вернулся к … бабушке и дедушке.

— А за то, что вы помогли колобку, он хочет подарить вам свои фотографии и сказать «спасибо»!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *