Конспект открытого занятия вокального кружка «Домисолька»

Автор: Красуцкая К.А., музыкальный руководитель ГОУ г. Москвы «Школа № 1222 имени Маршала Советского Союза И.Х. Баграмяна»

Дети заходят в зал под музыку.

Приветствие:

Музыкальный руководитель (МР): «Здрав-ству-йте, как же вас зовут?

Дети: До-ми-соль-ка!

МР: Я очень рада встрече с вами, давайте поприветствуем наших гостей.

МР: Сейчас нам нужно подготовить себя к занятию.

Упражнение «Здравствуйте» (акапелла)

Здравствуй, нос и рот,

Щеки уши лоб,

Плечи, плечи, шея, грудь.

Не забыть бы что-нибудь

Губки, губки, просыпайтесь,

И друг другу улыбайтесь.

Молодцы!

(дети садятся)

МР:

А теперь, мои ребятки, отгадайте-ка загадку. Вы скажите мне, друзья, без чего нам петь нельзя (язычка)

Упражнения для языка:

Влево, вправо,

Вверх и вниз,

Чистим зубки,

«парус»

«лягушка»

«лошадка»

«тигр».

Упражнение на дыхание:

Встать с места, расслабить шею, освободить плечи

ЧХИ — (сжать кулачки) хи-хи правая рука, левая рука выброс вперед,

С-С-С на одной ноте (тянуть) рука на диафрагме

С (выброс)

Вдох носом «Цветок», выдох «Блюдце с чаем».

«Хорош пирожок, внутри творожок»;

«Такса»

Распевка:

Ми-ма-мо (снизу, сверху)

Закрытым ртом, затем на гласные.

Упражнение на дикцию «Коза»; «Лягушонок ква»

Динамическая пауза «Как я» (с места)

Песня «Петушок», «Небылица».

Выходят на ковер

Игра «Ты шагай»

Ты шагай, ты шагай и, смотри-ка, не зевай,

Себе пару выбирай

Поздоровайся ладошкой

Поздоровайся и ножкой

Плечиком и локотком

И, конечно, язычком

«Здравствуй»

Танцевальная разминка «Червячок».

Ритмическая игра «Эхо»

МР: Скажите дети, чтобы голос наш был всегда красивым, что необходимо выполнять?

Дети: Не кричать, не есть мороженое зимой на улице, не пить холодную воду, не грызть семечки.

Песни:

«Чиколетта»;

«Кто пасется на лугу». (минус)

За хорошее выступление полагается развлечение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *